Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2019, 08:15   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: china
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Предлагаю оценить возможность установки на машины PQ платформы новых радаров ACC типа MRRevo14F фирмы Bosch.

Эти радары c hw 7n0907572 устанавливаются например на шараны и кэдди. На дисках есть прошивка для шарана 7n0907561с; в VCP также имеется соответствующая параметрия.

Теперь самое интересное - недавно товарищем Evgen-212 проверена работоспособность такого радара на пассате B7. Как ни странно, в первом приближении всё работает, адаптив функционирует без каких либо критических ошибок в двигателе или абс. Однако через некоторое время радар заблокировался защитой компонентов, так как на машине отсутствует её ведущее устройство (прошивка приборки низкой версии).

Дальше начинаются предположения:

Какие могут быть варианты активации этого радара на машине:

1) Обновить приборку до версии с CP и снять/привязать защиту на свой вин разными способами. Проблема - возможное наличие Swap кодов - если в этих радарах есть свапы на АСС, при снятии защиты они слетят. Как активировать свапы на свой вин непонятно от слова совсем и даже на исходном mqb с этим проблемы,кто за это возьмется не ясно.

Если кто-то может проверить, подскажите пожалуйста наличие свапов на моём радаре от кэдди WV2ZZZ2KZJX075013 и Евгения от шарана WVWZZZ7NZGV200100

2) Записать в машину (в приборку или в блок комфорта для пассатов) именно тот вин что сейчас в радаре, и обновить до поддержки CP. В этом случае самый интересный вопрос: разблокируется ли радар своим вином или ему нужны также и некие другие составляющие иммобилайзера из ведущего устройства родной машины?

3) Подключить к радару чужое ведущее устройство CP с правильными вином и свапами, например родную приборку от машины с АСС, и фильтровать по can сигнал защиты в сторону машины, чтобы исключить конфликты по вин и иммо.

Прошу оценить и прокомментировать эти варианты, или возможно предложить что-нибудь получше. Мои знания по защите компонентов и иммо пока обрывочны и явно недостаточны :)

Лог моего радара, пришедшего уже заблокированным к сожалению:

Address 13: Auto Dist. Reg
Control Module Part Number: 7N0 907 572 C
Component and/or Version: ACC Bosch PQx H03 0211
Software Coding: 00000000FE0339
Work Shop Code: WSC 35110
VCID: 36688E3489477CF660-8062

Advanced Identification/FAZIT
Serial number: 0712170466A6BA
Identification: RB8-658
Date: 07.12.17
Manufacturer number: 0466
Test stand number: A6BA
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0
Programming Attempts(data): 1
Successful Attempts(data): 1
Flash Date: 00.00.00
Flash Tool Code(data): 50316 790 35110
Misc.
Hardware number: 7N0 907 572
Workshop System Name: J428
Equipment/PR Code: 0000000000000000
Dataset Number:
Dataset Version: 0001
ASAM Dataset: EV_ACCBEGVW361
ASAM Dataset Revision: 001006
Car Info
Chassis Number: WV2ZZZ2KZJX075013
VCDS Info:
VCID: 36688E3489477CF660-8062
Labels: 7N0-907-572.clb
ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod

10 Faults Found:

15360768 - Component Protection
U1101 00 [009] - Active
The problem can be solved.
But there will be other problems
J428 error
B10E7F0 - Cruise Control Front Distance Range Sensor separated.
momp263 вне форума   Ответить с цитированием