Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 22:55   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию Защита компонентов радаров ACC на PQ платформу

Доброго времени суток! Предлагаю оценить возможность установки на машины PQ платформы новых радаров ACC типа MRRevo14F фирмы Bosch.

Эти радары c hw 7n0907572 устанавливаются например на шараны и кэдди. На дисках есть прошивка для шарана 7n0907561с; в VCP также имеется соответствующая параметрия.

Теперь самое интересное - недавно товарищем Evgen-212 проверена работоспособность такого радара на пассате B7. Как ни странно, в первом приближении всё работает, адаптив функционирует без каких либо критических ошибок в двигателе или абс. Однако через некоторое время радар заблокировался защитой компонентов, так как на машине отсутствует её ведущее устройство (прошивка приборки низкой версии).

Дальше начинаются предположения:

Какие могут быть варианты активации этого радара на машине:

1) Обновить приборку до версии с CP и снять/привязать защиту на свой вин разными способами. Проблема - возможное наличие Swap кодов - если в этих радарах есть свапы на АСС, при снятии защиты они слетят. Как активировать свапы на свой вин непонятно от слова совсем и даже на исходном mqb с этим проблемы,кто за это возьмется не ясно.

Если кто-то может проверить, подскажите пожалуйста наличие свапов на моём радаре от кэдди WV2ZZZ2KZJX075013 и Евгения от шарана WVWZZZ7NZGV200100

2) Записать в машину (в приборку или в блок комфорта для пассатов) именно тот вин что сейчас в радаре, и обновить до поддержки CP. В этом случае самый интересный вопрос: разблокируется ли радар своим вином или ему нужны также и некие другие составляющие иммобилайзера из ведущего устройства родной машины?

3) Подключить к радару чужое ведущее устройство CP с правильными вином и свапами, например родную приборку от машины с АСС, и фильтровать по can сигнал защиты в сторону машины, чтобы исключить конфликты по вин и иммо.

Прошу оценить и прокомментировать эти варианты, или возможно предложить что-нибудь получше. Мои знания по защите компонентов и иммо пока обрывочны и явно недостаточны :)

Лог моего радара, пришедшего уже заблокированным к сожалению:

Address 13: Auto Dist. Reg
Control Module Part Number: 7N0 907 572 C
Component and/or Version: ACC Bosch PQx H03 0211
Software Coding: 00000000FE0339
Work Shop Code: WSC 35110
VCID: 36688E3489477CF660-8062

Advanced Identification/FAZIT
Serial number: 0712170466A6BA
Identification: RB8-658
Date: 07.12.17
Manufacturer number: 0466
Test stand number: A6BA
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0
Programming Attempts(data): 1
Successful Attempts(data): 1
Flash Date: 00.00.00
Flash Tool Code(data): 50316 790 35110
Misc.
Hardware number: 7N0 907 572
Workshop System Name: J428
Equipment/PR Code: 0000000000000000
Dataset Number:
Dataset Version: 0001
ASAM Dataset: EV_ACCBEGVW361
ASAM Dataset Revision: 001006
Car Info
Chassis Number: WV2ZZZ2KZJX075013
VCDS Info:
VCID: 36688E3489477CF660-8062
Labels: 7N0-907-572.clb
ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod

10 Faults Found:

15360768 - Component Protection
U1101 00 [009] - Active

Последний раз редактировалось Gilgamesh; 26.03.2019 в 00:02..
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием