|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2017, 13:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
Замена EGR на CASA (Q7 и TOUA). Обнуление ошибки по EGR.
На данных а/м с мотором CASA (дизель 3,0 л), после замены/ремонта клапана EGR, не обнуляется ошибка
001027 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ Ошибку можно обнулить лишь снятием разъемов с ECU мотора на 2 дня (48 часов!). Ниже - подробности для любознательных. Всё из личного опыта, методом проб и ошибок… Начнем Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Симптомы: 1. Не едет. 2. Мигает спираль, горит чек. 3. В памяти мотора вышеуказанная ошибка. Причина: заклинил шток клапана EGR. Варианты лечения 2 временных и правильный: 1. Просто снять разъем с клапана EGR. Результат – чек горит, куча ошибок, но машина едет. 2. Разработать шток клапана. Снимать клапан не надо. Снимаем крышку с нажимным потенциометром, открутив 3 винта torx (их не ронять, не найдешь). Шток подпружинен, исходное положение – вверху. В норме после нажатия вниз на шток, он должен под действием возвратной пружины сам подняться на верх. Сначала шток вообще невозможно сдвинуть, я использовал в качестве рычага толстую отвертку, почти монтажку, потом пассатижи. Начинаем со «вниз». WD40 в помощь, но в разумных пределах. 3. Поменять клапан EGR. Итак, после п.2 или 3 имеем исправный клапан EGR, но в памяти остается вышеуказанная необнуляемая ошибка. Тут тоже есть два варианта, временный и правильный: 1. Обманываем ECU. Приподнять на 5-10 мм крышку с потенциометром. Приоткрутить 3 винта torx. За счет пружины нажимного потенциометра крышка приподнимется. Значение потенциометра изменится. Передернуть зажигание. Результат – чек не горит, ошибок нет, машина едет. Не советую так ездить долго и тем более гонять – ОГ могут расплавить впускной коллектор… 2. Обнулить мозги – снять оба разъема с ECU на двое (!) суток. Стандартные 5-10-30 минут здесь не помогут! Напоследок еще узелки на память 1. Пока ошибка по клапану, в диагностике исполнительного элемента (ДИЭ) клапан не двигается. Замкнутый круг своего рода. 2. Пока ошибка по клапану, адаптация не проходит. Адаптация должна пройти при включении зажигания (съездить до низа и вернуться на верх). Никаких принудительных адаптаций клапана с помощью диагностики не предусмотрено. Пока ошибка, клапан не двигается, лишь тихо и недолго пищит, на этом все заканчивается. Тоже замкнутый круг. 3. Импульсы на электромотор 12В и разной скважности. В момент трогания с места штока скважность кратковременно 100%, потом – около 20%. Значения скважности импульсов на электромотор можно смотреть в 08-038-4-м поле. 4. Напряжение питания потенциометра стандартно 5В. Значения открытия клапана в % смотреть в 08-038-3-м поле. Тут хитрость, диапазон не от 0 до 100%, а от -20% до 99%. Можно на снятой крышке нажимать пальцем на пипку потенциометра и смотреть эти %%. |
08.01.2017, 14:52 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Polo
|
Всегда эта ошибка обнулялась без подобных танцев на этом двигателе (да и на других то-же). У вас косяк был не до конца устранен разрабатыванием без очистки клапана и его седла. И тот момент что отодвинув потенциометр от штока клапана у вас все "поехало" это подтверждает
|
08.01.2017, 16:00 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
Цитата:
И для компенсации неполного хода логичней было бы приблизить, а не отодвигать потенциометр... А еще в распоряжении было два клапана, один б/у, а другой новый. Оба подтыкал в разъем - ошибка не обнулялась. Допускаю, это - глюк ECU, и бывает не у всех и не всегда. PS. Просто рассказал как стучать по бубну при танце с EGR.. |
|
08.01.2017, 17:43 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Я знаком с данной ситуацией.
Установил новый клапан, а чуда не случилось... Несколько тестовых поездок в течении 1-ого часа и клапан заработал как положено. Так что ваши 48 часов не единственная мера. Хотя согласен, проблема есть и как её решать правильно не ясно - во всяком случае от концерна 0 рекомендаций на этот счёт. У кого какие мысли ещё есть? Цитата:
Последний раз редактировалось Igor33; 08.01.2017 в 17:53.. |
|
10.01.2017, 01:08 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Постучать, понажимать, побрызгать WD-40. Открутить клапан и выкинуть его, поставить 2 заглушки, прошить ЭБУ и забыть нахрен про эту проблему навсегда.
|
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение: | toxa78 (10.01.2017) |
|
|