|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
![]()
На данных а/м с мотором CASA (дизель 3,0 л), после замены/ремонта клапана EGR, не обнуляется ошибка
001027 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ Ошибку можно обнулить лишь снятием разъемов с ECU мотора на 2 дня (48 часов!). Ниже - подробности для любознательных. Всё из личного опыта, методом проб и ошибок… Начнем Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Симптомы: 1. Не едет. 2. Мигает спираль, горит чек. 3. В памяти мотора вышеуказанная ошибка. Причина: заклинил шток клапана EGR. Варианты лечения 2 временных и правильный: 1. Просто снять разъем с клапана EGR. Результат – чек горит, куча ошибок, но машина едет. 2. Разработать шток клапана. Снимать клапан не надо. Снимаем крышку с нажимным потенциометром, открутив 3 винта torx (их не ронять, не найдешь). Шток подпружинен, исходное положение – вверху. В норме после нажатия вниз на шток, он должен под действием возвратной пружины сам подняться на верх. Сначала шток вообще невозможно сдвинуть, я использовал в качестве рычага толстую отвертку, почти монтажку, потом пассатижи. Начинаем со «вниз». WD40 в помощь, но в разумных пределах. 3. Поменять клапан EGR. Итак, после п.2 или 3 имеем исправный клапан EGR, но в памяти остается вышеуказанная необнуляемая ошибка. Тут тоже есть два варианта, временный и правильный: 1. Обманываем ECU. Приподнять на 5-10 мм крышку с потенциометром. Приоткрутить 3 винта torx. За счет пружины нажимного потенциометра крышка приподнимется. Значение потенциометра изменится. Передернуть зажигание. Результат – чек не горит, ошибок нет, машина едет. Не советую так ездить долго и тем более гонять – ОГ могут расплавить впускной коллектор… 2. Обнулить мозги – снять оба разъема с ECU на двое (!) суток. Стандартные 5-10-30 минут здесь не помогут! Напоследок еще узелки на память 1. Пока ошибка по клапану, в диагностике исполнительного элемента (ДИЭ) клапан не двигается. Замкнутый круг своего рода. 2. Пока ошибка по клапану, адаптация не проходит. Адаптация должна пройти при включении зажигания (съездить до низа и вернуться на верх). Никаких принудительных адаптаций клапана с помощью диагностики не предусмотрено. Пока ошибка, клапан не двигается, лишь тихо и недолго пищит, на этом все заканчивается. Тоже замкнутый круг. 3. Импульсы на электромотор 12В и разной скважности. В момент трогания с места штока скважность кратковременно 100%, потом – около 20%. Значения скважности импульсов на электромотор можно смотреть в 08-038-4-м поле. 4. Напряжение питания потенциометра стандартно 5В. Значения открытия клапана в % смотреть в 08-038-3-м поле. Тут хитрость, диапазон не от 0 до 100%, а от -20% до 99%. Можно на снятой крышке нажимать пальцем на пипку потенциометра и смотреть эти %%. |
![]() |
![]() |
|
|