Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Загадка.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 13:28   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию Загадка.

Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 13:34   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

20 грамм масла в цилиндр компрессометр в руки и результаты в студию
Alex_k likes this.
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 14:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Пружины клапанов в каком состоянии?
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 14:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
Была такая-же загадка на боре, все в порядке, а пропуски на 3-й писала... Засада была в глушаке... Там на выходе из штанов, где все цилиндры сходятся, выгорает куйня, типа пламегасителя и затыкает трубу наглушняк. Так что снимай штаны и проволокой проверяй на предмет пропускной способности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место не полная герметичность цилиндра из-за " подвисшего" гидрокомпенсатора или проблемка с пружиной клапана, как написано выше. Можно проверить на утечку например этим:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.04.2016 в 15:58..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:14   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

мой пост выше не о замере компрессии.
а о разности давления с маслом и без масла.
и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
голову или поршня
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:18   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Да говорил я им, когда голова на столе лежала, клапана распрячь-да поленились - решили всё-же форсунки. Собрали - а оно всё то же. Я тоже ставлю на поломанную пружину или залегающие клапана. Скажу, чтоб с маслом замеряли компрессию-отпишусь тогда.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:27   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
мой пост выше не о замере компрессии.
а о разности давления с маслом и без масла.
и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
голову или поршня
Дедовским методом определяются только колечки...
Здесь больше инфы даст осцилл разряжения во впускном с привязкой по котлам.
verteichick777 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.04.2016 в 16:30..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:34   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

глушак провеерь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:39   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

а какая разница. написано
Цитата:
Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера).
вот и надо определить. колечки или клапана.
осцилл это конечно хорошо. только если он есть или им умеют пользоваться.
а 20 грамм масла всегда под руками для первичной диагностики)
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.