|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2016, 13:28 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Загадка.
Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
|
20.04.2016, 14:57 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.04.2016, 15:53 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место не полная герметичность цилиндра из-за " подвисшего" гидрокомпенсатора или проблемка с пружиной клапана, как написано выше. Можно проверить на утечку например этим:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.04.2016 в 15:58.. |
20.04.2016, 16:14 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
|
Цитата:
а о разности давления с маслом и без масла. и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить. голову или поршня |
|
20.04.2016, 16:18 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Да говорил я им, когда голова на столе лежала, клапана распрячь-да поленились - решили всё-же форсунки. Собрали - а оно всё то же. Я тоже ставлю на поломанную пружину или залегающие клапана. Скажу, чтоб с маслом замеряли компрессию-отпишусь тогда.
|
20.04.2016, 16:27 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Здесь больше инфы даст осцилл разряжения во впускном с привязкой по котлам.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.04.2016 в 16:30.. |
|
20.04.2016, 16:34 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
глушак провеерь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.04.2016, 16:39 | #10 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
|
Цитата:
Цитата:
осцилл это конечно хорошо. только если он есть или им умеют пользоваться. а 20 грамм масла всегда под руками для первичной диагностики) |
||
|
|
|