Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вылезла ошибка в блоке ABS - U1014 00 [137] после замены электронного блока ЭУР


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2019, 16:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для fraud92
 
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков, UA
Авто: VW Golf GTI 7 Autobahn
Icon2 Вылезла ошибка в блоке ABS - U1014 00 [137] после замены электронного блока ЭУР

Всем привет!

Имею Volkswagen Golf GTI Mk7 Autobahn 2016 модельного ряда, пригнан из США. В один прекрасный дождливый день у меня загорелся красный руль. Причина оказалась в том, что был надбит разъем на моторе рулевой рейки и туда попала вода.
  • J500
  • Парт-номер мотора: 3Q0 909 144 K
  • Железо: 3Q0 909 144 H (506)
  • Софт: 5072


После некоторых поисков, нашёл идентичный мотор на праворукой рейке. Все номера, за исключением серийника - совпадают: партномер, железо, версия софта. Мотор пришёл рабочий, в идеальном состоянии с автомобиля 2017 года выпуска с пробегом 20 тысяч км.

Данный мотор переставили на мою рулевую рейку, прописали заводскую кодировку (81 02), инициировали датчик угла поворота руля - усилитель заработал, все ошибки по рулевому пропали без следа.

Но теперь появилась ошибка в блоке ABS, при том, что кодировку блока никто не менял - она заводская. Горит ошибка "U1014 00 [137] Control Module Incorrectly Coded"

В итоге на приборке горит ESC, Давление в шинах и неисправность адаптивного круиз-контроля. Ошибка в блоке АБС не трётся, вернее после удаления возникает снова.

В течение месяца трижды ездил к официалам в разные места - заплатил за диагностику трижды и трижды мне сказали, что "Мы не сумели подружить блоки между собой, покупайте реку в сборе за 3500$, тогда точно будет всё работать".

В итоге я знаю куда копать и к кому обращаться за помощью. Если кто-то сможет что-то подсказать, буду очень благодарен.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fraud92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 19:53   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Блок абс ждет правильного сигнала от рейки.
Или перекодировать абс в праворульную машину или попробовать разобраться в прошивке или подключении двигателя рейки
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 21:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для fraud92
 
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков, UA
Авто: VW Golf GTI 7 Autobahn
По умолчанию

Цитата:
Блок абс ждет правильного сигнала от рейки.
Или перекодировать абс в праворульную машину или попробовать разобраться в прошивке или подключении двигателя рейки
Вот о перекодировке блока АБС тоже думал. Но ведь блок в рейку встал болт-он, то есть с родным он идентичен абсолютно + его официалы прошивали "леворукими" прошивками с erwin'a.

Как так получается?

----------

Не подскажете случаем, в каком байте это править? 31 байт (0-30) у меня блок.

VIN: 3VW547AU5HM005026
Блок ABS: 5Q0 614 517 AF (ESC H62 0398)
Кодировка: 01FA6BA1542009714077020241C96880D62A90024082163614 4350D1C08903
__________________
Я езжу на VW Jetta GLI Mk6 2011 и VW Golf GTI Mk7 2016

Последний раз редактировалось fraud92; 12.11.2019 в 23:29..
fraud92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 13:20   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

в адаптациях рейки порыться бы...
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 13:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для fraud92
 
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков, UA
Авто: VW Golf GTI 7 Autobahn
По умолчанию

А куда там конкретно смотреть?
__________________
Я езжу на VW Jetta GLI Mk6 2011 и VW Golf GTI Mk7 2016
fraud92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 14:30   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А параметрия не различна для право/лево руких ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 14:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для fraud92
 
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков, UA
Авто: VW Golf GTI 7 Autobahn
По умолчанию

Не знаю, но официалы прошивали и параметрировали её.
__________________
Я езжу на VW Jetta GLI Mk6 2011 и VW Golf GTI Mk7 2016
fraud92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 16:25   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

навскидку несколько вариантов:
1. проверить васей прошивку рейки. возможно ее обновляли и она не соответствует тому что на наклейке. Далее прошить рейку прошивкой, указанной на наклейке.
2. пролить параметрию рейки. возможно в ней данные например о пневмоподвеске или еще какой-нибудь опции, которая срет в кан. у ауди такое есть например в камере ассистентов.
3. проверить кодировку рейки
4. закодировать онлайн рейку и абс.
по п.4 можете написать в личку, без поездок к дилеру можно сделать.
vlasoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 00:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: MQB
По умолчанию

Ну это не факт...
На машине стоит коробка механика и подвеска адаптив, старт-стоп и парк-пилот отсутствуют?
Slavко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 21:40   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Попрубуйте сделать адаптацию датчиков ESP
igo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.