|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков, UA
Авто: VW Golf GTI 7 Autobahn
|
![]()
Всем привет!
Имею Volkswagen Golf GTI Mk7 Autobahn 2016 модельного ряда, пригнан из США. В один прекрасный дождливый день у меня загорелся красный руль. Причина оказалась в том, что был надбит разъем на моторе рулевой рейки и туда попала вода.
После некоторых поисков, нашёл идентичный мотор на праворукой рейке. Все номера, за исключением серийника - совпадают: партномер, железо, версия софта. Мотор пришёл рабочий, в идеальном состоянии с автомобиля 2017 года выпуска с пробегом 20 тысяч км. Данный мотор переставили на мою рулевую рейку, прописали заводскую кодировку (81 02), инициировали датчик угла поворота руля - усилитель заработал, все ошибки по рулевому пропали без следа. Но теперь появилась ошибка в блоке ABS, при том, что кодировку блока никто не менял - она заводская. Горит ошибка "U1014 00 [137] Control Module Incorrectly Coded" В итоге на приборке горит ESC, Давление в шинах и неисправность адаптивного круиз-контроля. Ошибка в блоке АБС не трётся, вернее после удаления возникает снова. В течение месяца трижды ездил к официалам в разные места - заплатил за диагностику трижды и трижды мне сказали, что "Мы не сумели подружить блоки между собой, покупайте реку в сборе за 3500$, тогда точно будет всё работать". В итоге я знаю куда копать и к кому обращаться за помощью. Если кто-то сможет что-то подсказать, буду очень благодарен. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|