Всем привет!
Имею Volkswagen Golf GTI Mk7 Autobahn 2016 модельного ряда, пригнан из США. В один прекрасный дождливый день у меня загорелся красный руль. Причина оказалась в том, что был надбит разъем на моторе рулевой рейки и туда попала вода.
- J500
- Парт-номер мотора: 3Q0 909 144 K
- Железо: 3Q0 909 144 H (506)
- Софт: 5072
После некоторых поисков, нашёл идентичный мотор на праворукой рейке. Все номера, за исключением серийника - совпадают: партномер, железо, версия софта. Мотор пришёл рабочий, в идеальном состоянии с автомобиля 2017 года выпуска с пробегом 20 тысяч км.
Данный мотор переставили на мою рулевую рейку, прописали заводскую кодировку (81 02), инициировали датчик угла поворота руля - усилитель заработал, все ошибки по рулевому пропали без следа.
Но теперь появилась ошибка в блоке ABS, при том, что кодировку блока никто не менял - она заводская. Горит ошибка "
U1014 00 [137] Control Module Incorrectly Coded"
В итоге на приборке горит ESC, Давление в шинах и неисправность адаптивного круиз-контроля. Ошибка в блоке АБС не трётся, вернее после удаления возникает снова.
В течение месяца трижды ездил к официалам в разные места - заплатил за диагностику трижды и трижды мне сказали, что "Мы не сумели подружить блоки между собой, покупайте реку в сборе за 3500$, тогда точно будет всё работать".
В итоге я знаю куда копать и к кому обращаться за помощью. Если кто-то сможет что-то подсказать, буду очень благодарен.