![]() |
|
VW Touareq 2010 не опускается пневма
Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?
|
5 мин это очень долго. Не более 15-20 сек у меня поднимается в самый верх. Возможно в этот момент пневморукав расправляется и начинает травить через дырку где-нибудь под защитным кожухом, попробуйте опрыскать мыльным раствором и понаблюдать.
pressure tank filling обычно пишет когда у него ресивер пустой, как правило это бывает когда туда-сюда подвеску погоняешь, компрессор не успевает накачать запас воздуха в ресивер. Довольно сумбурное описание проблемы. Когда в СПОРТ опускаете на панели видно индикацию что он достиг нижнего положения и при этом машина высоко стоит ? Какое расстояние от центра ступицы до края крыла в режиме СПОРТ ? Пишете что не опускается, а как он и режима оффроад и максимального режима выходит, спускается? Адаптация стандартными значенями ? 497 и 502 ? Все совпадает с изменениями ? Измерения от центра ступицы до края крыла? Мне отчего-то думается что надо смотреть в сторону блока клапанов. |
Могут и клапана остаточного давления в стойках мозг делать.
ТС, тебе нужно принудительно накачать рессивер и при этом посмотреть какое максимальное давление даст компрессор. Норма 15 бар. Что значит "привезли"? Нужно делать замены только после своей диагностики! Если просто со стороны привезли и с чужим диагнозом, то компрессор поставил и послал далее на х-у-й к тому кто его приговаривал. |
Дмитрий 42, Вы похоже любитель пованговать?!
Ни скрина ошибок , ни списка параметров!!! ... ТС за открытие подобных тем пора в бан сразу отправлять за неуважение к правилам форума ... :cool: |
Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.
Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает. Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго |
Zero cold, Повторюсь ... для Вас Лично!
Скрин ошибок и список параметров где?!!!:cool: Здесь форум Профессионалов , а не скамейка для бабушек у подъезда... |
С таким подходом долго тебе придётся разбираться. Ты и авто со стола будешь поднимать?
|
Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
|
Zero cold, выкрути клапаны 7L0616813B и осмотри их на предмет замасливания жидкостью из стоек амортизаторов.
1. они замаслены - замена неисправных пневмостоек и замена неисправных клапанов. 2. Не замаслены - замена неисправных клапанов |
Цитата:
Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot