|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2021, 12:06 | #51 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Но если тебе хватит 30-40, думаю догадаешься как сделать. Если жидкостью и бюджетно, была у коллег идея с насосом ABS, не знаю реализовали или нет. |
|
13.03.2021, 12:35 | #52 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
|
Цитата:
Что касается этих вырагынных скриншотов, что должны увидеть здесь мы? что ты сверху напидорил форсу? а сопла, покажи сопла что они чистые, видно фильтр или иглу, смотря что там в конструктиве данной форсунки, я тебе тоже могу отмытых сверху форсунок пачку нафоткать и орать что я специалсит мирового класса, а ты дура из гаража |
|
13.03.2021, 13:29 | #53 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
Во первых орешь ты, и тебе хрен кто покажет как, что моется. Вот только ты и можешь,что напидорить сверху. С забитыми фильтрами еще и не видел))).
И кто в теме,знает, что у меня есть установка которая сосет форсунку разряжением. подключив ваккуометр , включив режим чистки опорожняет рюмку. Ты лох в этом деле, а еще пытаешься буровить. Понял, ели хоть чуток в этом соображал. верещишь как истеричка, сначала покажи, а потом еще и докажи. Глубоко покуй на твое мнение, клиентам не пояснял и никогда не буду. |
13.03.2021, 22:41 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,279
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь. ---------- Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю... Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться? Последний раз редактировалось Igor33; 13.03.2021 в 22:25.. |
14.03.2021, 09:25 | #56 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
Цитата:
Сеиь поднял, одна только под замену, по стоимости за 300 баксов. А если менять рад или все? И тихо добавлю, винсом давно не работаю, его можно использовать как промывку, но платить 12 баксов за литр промывки?, ну его.. С нагарами и твердыми отложениями, он никакой. Много от стенда зависит, мойка это одно, тесты и проверки совсем другое. Все равно сейчас не так все серьезно, т.к. для полноценных стендов нужны огромные вливания, и трудозатраты, по рейкам к примеру. Сейчас в вайберах в основном работа, как и общение. |
|
14.03.2021, 09:38 | #57 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
Кстати, вчера разговаривал с владельцем шкоды которой мыл последние, фотки пару страниц показывал. Парень молодой, умнее в автоэлектронике здесь шараебящихся тупарей. Мыл совершенно бесплатно, тефлоны завальцевал и т.д. Снимал и ставил не я, просто съездил,забрал, отвез и покатался на тачке, у него и DSG шитое и рейка и х.з. С его слов, четче, раньше стала реагировать на педаль. Меньше он ее дрючит. Опять же со слов в городе упал расход, по приборке на литр. За городом проверит в эти выходные.
А мыть или менять, каждый выбирает себе сам. Мне реклама не нужна, как и советы. |
14.03.2021, 11:20 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
|
[QUOTE=Igor33;1037238]Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.[COLOR="Silver"] ---------- как раз не меня это в первую очередь касается, если перечитать все выше сказанное, конфликт был начат не мной, к тому же я призывал пару раз успокоится Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.03.2021, 12:47 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
14.03.2021, 17:44 | #60 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
Цитата:
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь. Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое. |
|
|
|