Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2021, 17:44   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.
Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок. На ВАГгруп там все просто, ни какой УЗ. УЗ или убъет, не устранив текущую или ничего толком не сделает. Поэтому продалжайте двигаться в том же направлении, мне это в радость.
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь.
Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое.
FiB вне форума   Ответить с цитированием