Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2021, 09:03   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?
Пытаюсь понять, что хотите увидеть на своем стенде!?
Цитата:
Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях
Чем выше давления, тем дисперсность выше (размер капель топлива меньше), лучше испаряемость, но налить можно сколько угодно, вопрос сколько и как сгорит в цилиндре ДВС. С увеличением нагрузки давление в топливные рейки растет, а длительность впрыска может даже несколько уменьшаться.
Как минимум еще три системы на автомобиле влияют на качество смеси образования. Положение усугубляет качество топлива, пусковой и режим ХХ, низкая температура. Разверните поршень в цилиндре на 180 и посмотрите, что будет.
Цитата:
Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение.
Мне интересно мнение производителей и тех. документация от них. Статьи на разных форумах и прочий бред нет.
Igor33 and Krdturbo like this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 17:22   #72 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые. Там даже одну в ряду поменять нельзя. И прописка как на дизеле, три знака. Во обще инфы мало, отсали они по мойке топливных, замена и все.
На стендах можно делать все, одно из главных это наливы. Делаешь давление, к примеру как на ХХ, импульс задал для 700 об и в мерниках все покажет. Можно в автомате пролить на всех режимах до 6000 об и недолив тоже покажет. Факел в сравнении с другими тоже можно увидеть, он чуток под углом на ваге. Это такие специфические нюансы, стенды имеют ЖК дисплеи, не только сопротивление мгновенно измеряют, но и время реакции, графики при тестах. Дефект механической части покажет без давления.
А по изменению давления на авто, то там чуток по другому, другие задачи стоят у эбу. Давление в высокой напрямую завязано к низкому. Проведи эксперимент, пробуя поиграться хотябы на 0.5-1 бар на уменьшение низкого, наблюдая за высоким. Или поднять выше. Тут мойщиков с колбами для FSI многа))). Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.
С электроникой все гут. если даже Канада интересуется и что то там на Европу мудрять... У нас с коллегой сейчас головные боли по железу, электронная регулировка давления ТНВД и измерение давления датчиком.
Короче, ваг это самое,что ни наесть простое. Мыл с какой то ауди, 6 штук, три короткие, а три длинные, оказывается они одинаковые, просто удлинители напресованны. Вот бемеве, это реальные задроты, что машины, что владельцы)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось FiB; 15.03.2021 в 17:25..
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 20:37   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Как лекцию послушал. Понял, что ни черта не понимаю в ВАГ-ах. А вообще-то, не очень интересно, потому что - сплошь и рядом общие фразы. Не знаю, может ты кому-то и открыл глаза, но не мне, это уж точно.
Был тут и на других форумах персонаж, с ником Гнат (тоже с Украины)... Тоже любил пену попускать и оскарбить собеседников...
Не нужно думать, что люди, тупее тебя.
Проблема неисправных форсунок возникает крайне редко. А люди, вроде тебя, пытаются её искусственно преувеличить. Не знаю зачем, может свою значимось повышают? Я меняю неисправные форсунки и уверенно даю гарантию на проделанную работу. Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое гавно нам без надобности)
Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))

Последний раз редактировалось Igor33; 15.03.2021 в 20:39..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 20:50   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам хуйло ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.

Последний раз редактировалось Igor33; 15.03.2021 в 20:51..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 21:19   #75 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам хуйло ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.
Это ты полный черт и наебалово. Если не можешь в теме тереть, тупо свали или создай тему где будешь не в носу ковырять. Что ты тут как петух кукарекнул и высрался? Не нравится разговор о форсунках, так скажи, не по теме , и не кукарекай. Согласен не говорить больше по теме, тем более о прямом впрыске. И если ты зрячий, то не я вопросы задаю.
Успокойся и наблюдай))).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 21:26   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое гавно нам без надобности)
Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))
Запомни, нету у тебя в радиусе 100 0 км спеца и стенда, поэтому возмущаешься ты правильно. Лаунч не моет, от слова никак, триумфы, циклоны, спруты это как бы жужалки для понтов. А тут FSI, другой уровень. Поэтому затаи дыхание и не спорь, процент инфы не скормил.Выдыхай)))).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 22:49   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2020
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazan
По умолчанию

Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
rafisv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 23:53   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Умолишённый из украинского города Вася.

Последний раз редактировалось Igor33; 15.03.2021 в 23:53..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 00:06   #79 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
Ты не моешь, ты не тестируешь, ты просто как бы прогнал и сканером коррекции скинул. Две недели это нормальный результат для мойки без снятия. Исправить можно поставив новые форсунки ли форсунки помыв и сделав новыми.
А по первой строчке про лужу)), некоторые марки легко получают гидроудар когда будет лужа.
Недавно катал форсунку нисана, энтузиазма большого поднять не было, но поигрался. Текла как сучка)). Я ей тест, режим размагничивания и тут же моечку подсовывал, не течет. Даю давление . тоже не течет. Прогоняю наливы на всех режимах и эта потекла. После третьего раза нервов не хватило, хотел на досуге поиграться, но клиент дебил сервису форсунку не отдал. Так многие дебилы делают. думают,что их форсунки будут проданны )))

----------

Разница в том, что ты тупарь и скрепишь зубами, а по теме не смог даже серануть. Даун,на Беларускай мове магу цябе паслать,паспилкуйся са мной, паржу над идиетам.
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 08:22   #80 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые.
Вы опять начинаете рассказывать об автомобилях, не относящихся к VAG группе. Форсунки на VAG группе помимо всего отличаются ориентацией к камере сгорания автомобиля.
Все это что!? Производительность форсунки! Вы пытаетесь переносить методы проверки MPI к TSI (TFSI) это не совсем корректно.
Цитата:
Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.
Одна картинка управление блоком подкачивающего насоса, вторая управление регулятором давления на ТНВД .
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.