![]() |
Цитата:
---------- Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает ---------- Цитата:
|
alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!:cool:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы. ---------- Впускные заслонки есть на этом моторе? Какой вакуум подходит к N75, проверил? Какой вакуум после N75 при активации, проверил? При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил? С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност? |
Цитата:
---------- Заслонок нет ---------- N75 приговорил потому как он пропускает ваакум |
"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно. У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать? Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать. Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать?? |
Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot