Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW T5 1.9TDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35281)

alexeyk0011 15.08.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845110)
Алексей ваш - идиот. Сказали ему в 39 посте проверить базовые по наддуву, а в ответ тишина. Отпустите вы его с миром, пусть дальше куралесит по интернету...

У вас тут я смотрю свой клуб по интересам собрался,послать на х..,да как хотите,я помощи попросил,и это не значит что я с машиной круглые сутки,как есть возможность занимаюсь,я чет не пойму вы мля че тут такие злые то все??? Добрее надо быть,а если ты что то знаешь подскажи новичку,нет сам иди в пешее эротическое

----------

Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает

----------

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845119)
У вас тут я смотрю свой клуб по интересам собрался,послать на х..,да как хотите,я помощи попросил,и это не значит что я с машиной круглые сутки,как есть возможность занимаюсь,я чет не пойму вы мля че тут такие злые то все??? Добрее надо быть,а если ты что то знаешь подскажи новичку,нет сам иди в пешее эротическое

----------

Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает

И да Igor 33,я вас что идиотом где то называл???или вы смотрю дохуа умный?

megabyteauto 15.08.2019 20:25

alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!:cool:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 15.08.2019 20:29

Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора.

alexeyk0011 15.08.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 845122)
alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!:cool:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Блин ребят ну сказал же щас клапан n75 поменяю и буду нормальные логи снимать,на данный момент подсказали где посмотреть я посмотрел,буду менять клапан насос нормально качает,а вот до актуатора турбины не очень,поэтому дальнейшие замеры нецелесообразны для полноты картины

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845124)
Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора.

Шток ходит но мало клапан ширит,пропускает ваакум,все что просили я слелал

Igor33 15.08.2019 20:40

Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы.

----------

Впускные заслонки есть на этом моторе?
Какой вакуум подходит к N75, проверил?
Какой вакуум после N75 при активации, проверил?
При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил?
С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност?

alexeyk0011 15.08.2019 20:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845130)
Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы.

----------

Впускные заслонки есть на этом моторе?
Какой вакуум подходит к N75, проверил?
Какой вакуум после N75 при активации, проверил?
При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил?
С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност?

Да проверил,если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50

----------

Заслонок нет

----------

N75 приговорил потому как он пропускает ваакум

Igor33 15.08.2019 21:09

"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно.
У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать?
Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать.
Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то?

alexeyk0011 15.08.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845140)
"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно.
У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать?
Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать.
Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то?

Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

----------

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845143)
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

А после клапана максимум -0,3

----------

вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать??

Alex_k 15.08.2019 21:45

Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.

alexeyk0011 15.08.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845147)
Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.

у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.