Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW T5 1.9TDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35281)

Alex_k 15.08.2019 21:50

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845143)
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

----------



А после клапана максимум -0,3

----------

вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать??

Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.

alexeyk0011 15.08.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845148)
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой

сорри невнимательно прочитал,датчик проверю

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845149)
Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.

сам насос -1 бар качает,манометр ложит

Alex_k 15.08.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845148)
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой

Если проблема с клапаном и травит, то тормоза должны быть как у пень ногой давишь.:biggrin1:

alexeyk0011 15.08.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845149)
Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.

а маф то зачем? подсосов,дырок во впуске нет проверял дымогенератором

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845153)
Если проблема с клапаном и травит, то тормоза должны быть как у пень ногой давишь.:biggrin1:

там же маленькое сечение у трубопровода

Alex_k 15.08.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845150)
сорри невнимательно прочитал,датчик проверю

----------



сам насос -1 бар качает,манометр ложит

Ты как манометр включал в тупик или через тройник на актуатор?

alexeyk0011 15.08.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845156)
Ты как манометр включал в тупик или через тройник на актуатор?

когда в тупик то -1 бар,на актуаторе -0.3 бар

Alex_k 15.08.2019 21:56

Зачем маф? А он фигню будет нести и такая же байда может быть.

alexeyk0011 15.08.2019 21:57

в выходные должны клапан привезти,тогда тест турбины сделаю

Alex_k 15.08.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845157)
когда в тупик то -1 бар,на актуаторе -0.3 бар

Так у тебя получается тогда дырка в резинке актуатора, если в тупик единица, а через тройник 0.3. Или в шланге до актуатора от места подключения манометра.

alexeyk0011 15.08.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845158)
Зачем маф? А он фигню будет нести и такая же байда может быть.

кстати не знаю почему вагком ошибки не показывает,лаунч написал что низкое давление наддува,поэтому клапан однозначно

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 845160)
Так у тебя получается тогда дырка в резинке актуатора, если в тупик единица. Или в шланге до актуатора от места подключения манометра.

не там сам клапан травит,соединяешься минуя клапан на актуаторе тоже -1


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.