![]() |
Цитата:
|
Так я о ТС.
|
Вложений: 1
доброго времени суток коллеги,вообщем поменял я N75,разница есть,но все равно недодув,логи снял,правда до 4 тыс раскрутить не получилось,но там и так все видно,шток уходит до конца ,никто не в курсе как правильно отрегулировать шток?
|
кстати нашел неплохой мануал для себя по турбине,на vwts
---------- Цитата:
|
alexeyk0011, ты ещё "ножкой пошаркай"!!!:cool:
Тебя сразу спросили параметры при прямом подключении вакуумного управления в обход клапана ... Епстепственно при разряжении на управлении не выше 0,5 атмосферы на х\х!!!!!:cool: ... В смысле состояния вакуумного насоса!!! ... Перевожу на человеческий! Если насос "не агу" после второго подряд торможения педаль тормоза становится "колом"!!! |
да не с разряжением там все норм,я думаю что шток не отрегулирован,т к турбину не так давно перебирали
---------- Цитата:
С тормозами тоже все в порядке,и второй и третий раз вакуум нормально работает |
Цитата:
УГАДАЙ ЧТО ТАМ?...:cool: |
Цитата:
у меня все меняется,только турбина не на 100% работает,как то так ---------- утром уже все проверять буду,засиделся я че то |
alexeyk0011, перезагрузись!!!
Турбина включается и начинает гнать воздух через расходомер! ... Но во впуске НОЛЬ! ... Не уже ли такие банальные вещи на ПРОФ Форуме необходимо объяснять на пальцах?...:shock: ...В твоём случае нужна связка Вход\ Давление ... возможно трещинка в патрубке .. или подобное... |
Цитата:
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot