Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW T5 1.9TDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35281)

k.master 15.08.2019 22:38

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 845184)
Ни хрена себе ты тут цифр накидал)))

Не догоняю, о чём речь?

Igor33 15.08.2019 22:50

Так я о ТС.

alexeyk0011 17.08.2019 23:49

Вложений: 1
доброго времени суток коллеги,вообщем поменял я N75,разница есть,но все равно недодув,логи снял,правда до 4 тыс раскрутить не получилось,но там и так все видно,шток уходит до конца ,никто не в курсе как правильно отрегулировать шток?

alexeyk0011 18.08.2019 00:01

кстати нашел неплохой мануал для себя по турбине,на vwts

----------

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845913)
доброго времени суток коллеги,вообщем поменял я N75,разница есть,но все равно недодув,логи снял,правда до 4 тыс раскрутить не получилось,но там и так все видно,шток уходит до конца ,никто не в курсе как правильно отрегулировать шток?

знаю что лог снят не правильно,но и так видно что турбина не але

megabyteauto 18.08.2019 00:46

alexeyk0011, ты ещё "ножкой пошаркай"!!!:cool:


Тебя сразу спросили параметры при прямом подключении вакуумного управления в обход клапана ... Епстепственно при разряжении на управлении не выше 0,5 атмосферы на х\х!!!!!:cool:
... В смысле состояния вакуумного насоса!!!


... Перевожу на человеческий!

Если насос "не агу" после второго подряд торможения педаль тормоза становится "колом"!!!

alexeyk0011 18.08.2019 00:56

да не с разряжением там все норм,я думаю что шток не отрегулирован,т к турбину не так давно перебирали

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 845922)
alexeyk0011, ты ещё "ножкой пошаркай"!!!:cool:


Тебя сразу спросили параметры при прямом подключении вакуумного управления в обход клапана ... Епстепственно при разряжении на управлении не выше 0,5 атмосферы на х\х!!!!!:cool:
... В смысле состояния вакуумного насоса!!!


... Перевожу на человеческий!

Если насос "не агу" после второго подряд торможения педаль тормоза становится "колом"!!!


С тормозами тоже все в порядке,и второй и третий раз вакуум нормально работает

megabyteauto 18.08.2019 00:57

Цитата:

Сообщение от alexeyk0011 (Сообщение 845923)
да не с разряжением там все норм,я думаю что шток не отрегулирован,т к турбину не так давно перебирали

Ты "управление турбиной " Щупал по управлению ? ... У меня час назад был Х6-й ... расходомер воздуха реагирует , давление во впуске не меняется ! ...
УГАДАЙ ЧТО ТАМ?...:cool:

alexeyk0011 18.08.2019 01:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 845925)
Ты "управление турбиной " Щупал по управлению ? ... У меня час назад был Х6-й ... расходомер воздуха реагирует , давление во впуске не меняется ! ...
УГАДАЙ ЧТО ТАМ?...:cool:

имеешь ввиду управление N75?

у меня все меняется,только турбина не на 100% работает,как то так

----------

утром уже все проверять буду,засиделся я че то

megabyteauto 18.08.2019 01:03

alexeyk0011, перезагрузись!!!

Турбина включается и начинает гнать воздух через расходомер! ... Но во впуске НОЛЬ! ... Не уже ли такие банальные вещи на ПРОФ Форуме необходимо объяснять на пальцах?...:shock:


...В твоём случае нужна связка Вход\ Давление ... возможно трещинка в патрубке .. или подобное...

alexeyk0011 18.08.2019 01:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 845928)
alexeyk0011, перезагрузись!!!

Турбина включается и начинает гнать воздух через расходомер! ... Но во впуске НОЛЬ! ... Не уже ли такие банальные вещи на ПРОФ Форуме необходимо объяснять на пальцах?...:shock:

мдаа...туплю я


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.