|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2012, 18:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
VW sharan,ошибка P0404
VW sharan I,2002гв,дв AWC,1.8л.
Сканер AUTO COM вдал ошибку P0404-неправильные показания,не отрегулирован датчик рециркуляции выхлопных газов. Вопрос:как регулируется датчик, по каким параметрам отследить изменение режима его работы. Спасибо. |
08.12.2012, 13:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Для начала посмотреть,ошибка спорадическая или постоянная.А так выдержка из ELSA
Проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или портативный мультиметр -V.A.G 1526C- t Пробник -V.A.G 1527B- t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A- или набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- t Кабель-адаптер (121-контактный) -V.A.G 1598/31- Без рисунка t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3C- t Схема электрооборудования Условия проверки l Предохранитель №29 должен быть исправен. l Напряжение на выводах аккумулятора не ниже 11,5 В. l Все потребители электроэнергии, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены. l Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить. Порядок проверки – Отсоединить 6-контактный разъем (серый) от клапана рециркуляции ОГ -N18--стрелка-. – Подключить портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или -V.A.G 1526C- в режиме измерения напряжения с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к контактам 2 (+) и 4 (масса) разъема. – Включить зажигание. Номинальное значение: не менее 4,5 В – Выключить зажигание. Если напряжение отсутствует: – Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код. – Снять аккумуляторную батарею. – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным. – Проверить на обрыв цепи следующие провода между гнездами коммутатора и контактами 6-контактного разъема датчика (в соотв. со схемой электрооборудования). контакт 2 и гнездо 98 контакт 4 и гнездо 108 контакт 6 и гнездо 100 Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ω – Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и напряжение между контактами 2 и 4 (разъема датчика) соответствует номинальному: – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- также и к блоку управления двигателя, а 6-контактный разъём снова к клапану рециркуляции ОГ. – Установить аккумуляторную батарею. – Подключить тестер -V.A.G 1551- (тестер -V.A.G 1552-). Запустить двигатель и выбрать с помощью „Адресного слова“ 01 блок управления двигателя → Группа ремонта01 – Запустить диагностику исполнительных механизмов и выбрать Клапан рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01 – Подключить пробник -V.A.G 1527B- с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к гнезду 100 коммутатора и массе. Светодиод пробника должен мигать. – Довести диагностику исполнительных механизмов до конца. – Воспользовавшись клавишами 0 и 6, запустить функцию „Окончание вывода данных“ и подтвердить введенное значение нажатием кнопки Q. – Выключить зажигание. – Необходимо заменить следующие узлы: Если светодиод мигает: – Заменить клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- → Поз.. – Адаптировать блок управления двигателя → Группа ремонта24 Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и светодиод не мигает: – Заменить блок управления двигателя → Группа ремонта24 Рисунки не прошли.В VAS PC должны быть тестблоки. |
Сказал Спасибо shpv за это сообщение: | ruslautoel (21.12.2012) |
08.12.2012, 14:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Кстати клапан не пневматический по ходу.
6 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-*/** с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- q проверка клапана рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01 q проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- → Глава Рисунки не вставляются. Последний раз редактировалось shpv; 08.12.2012 в 14:03.. |
14.07.2019, 17:57 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
Авто: W124,Vaneo414,PoloV
|
Тема древняя ,но проблема та же
Ошибка по клапану ЕГР P0405 прерывистый сигнал, CWFA 1,2 TDI . ЕГР скорее всего на замену ,но если кто ремонтировал такие клапана ,которые всборе с радиатором и пневматикой ,просьба отписать по результатам . |
|
|