Для начала посмотреть,ошибка спорадическая или постоянная.А так выдержка из ELSA
Проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или портативный мультиметр -V.A.G 1526C-
t Пробник -V.A.G 1527B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A- или набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C-
t Кабель-адаптер (121-контактный) -V.A.G 1598/31-
Без рисунка
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3C-
t Схема электрооборудования
Условия проверки
l Предохранитель №29 должен быть исправен.
l Напряжение на выводах аккумулятора не ниже 11,5 В.
l Все потребители электроэнергии, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
l Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить.
Порядок проверки
– Отсоединить 6-контактный разъем (серый) от клапана рециркуляции ОГ -N18--стрелка-.
– Подключить портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или -V.A.G 1526C- в режиме измерения напряжения с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к контактам 2 (+) и 4 (масса) разъема.
– Включить зажигание. Номинальное значение: не менее 4,5 В
– Выключить зажигание.
Если напряжение отсутствует:
– Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.
– Снять аккумуляторную батарею.
– Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным.
– Проверить на обрыв цепи следующие провода между гнездами коммутатора и контактами 6-контактного разъема датчика (в соотв. со схемой электрооборудования).
контакт 2 и гнездо 98
контакт 4 и гнездо 108
контакт 6 и гнездо 100
Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и напряжение между контактами 2 и 4 (разъема датчика) соответствует номинальному:
– Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- также и к блоку управления двигателя, а 6-контактный разъём снова к клапану рециркуляции ОГ.
– Установить аккумуляторную батарею.
– Подключить тестер -V.A.G 1551- (тестер -V.A.G 1552-). Запустить двигатель и выбрать с помощью „Адресного слова“ 01 блок управления двигателя → Группа ремонта01
– Запустить диагностику исполнительных механизмов и выбрать Клапан рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01
– Подключить пробник -V.A.G 1527B- с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к гнезду 100 коммутатора и массе. Светодиод пробника должен мигать.
– Довести диагностику исполнительных механизмов до конца.
– Воспользовавшись клавишами 0 и 6, запустить функцию „Окончание вывода данных“ и подтвердить введенное значение нажатием кнопки Q.
– Выключить зажигание.
– Необходимо заменить следующие узлы:
Если светодиод мигает:
– Заменить клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- → Поз..
– Адаптировать блок управления двигателя → Группа ремонта24
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и светодиод не мигает:
– Заменить блок управления двигателя → Группа ремонта24
Рисунки не прошли.В VAS PC должны быть тестблоки.
|