Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW sharan,ошибка P0404


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 18:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Cool VW sharan,ошибка P0404

VW sharan I,2002гв,дв AWC,1.8л.
Сканер AUTO COM вдал ошибку P0404-неправильные показания,не отрегулирован датчик рециркуляции выхлопных газов.
Вопрос:как регулируется датчик, по каким параметрам отследить изменение режима его работы.
Спасибо.
prokat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 13:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Для начала посмотреть,ошибка спорадическая или постоянная.А так выдержка из ELSA

Проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или портативный мультиметр -V.A.G 1526C-
t Пробник -V.A.G 1527B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A- или набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C-
t Кабель-адаптер (121-контактный) -V.A.G 1598/31-

Без рисунка
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3C-
t Схема электрооборудования
Условия проверки

l Предохранитель №29 должен быть исправен.
l Напряжение на выводах аккумулятора не ниже 11,5 В.
l Все потребители электроэнергии, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
l Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить.
Порядок проверки

– Отсоединить 6-контактный разъем (серый) от клапана рециркуляции ОГ -N18--стрелка-.

– Подключить портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или -V.A.G 1526C- в режиме измерения напряжения с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к контактам 2 (+) и 4 (масса) разъема.
– Включить зажигание. Номинальное значение: не менее 4,5 В
– Выключить зажигание.
Если напряжение отсутствует:
– Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.
– Снять аккумуляторную батарею.

– Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным.
– Проверить на обрыв цепи следующие провода между гнездами коммутатора и контактами 6-контактного разъема датчика (в соотв. со схемой электрооборудования).
контакт 2 и гнездо 98
контакт 4 и гнездо 108
контакт 6 и гнездо 100

Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и напряжение между контактами 2 и 4 (разъема датчика) соответствует номинальному:
– Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- также и к блоку управления двигателя, а 6-контактный разъём снова к клапану рециркуляции ОГ.
– Установить аккумуляторную батарею.
– Подключить тестер -V.A.G 1551- (тестер -V.A.G 1552-). Запустить двигатель и выбрать с помощью „Адресного слова“ 01 блок управления двигателя → Группа ремонта01
– Запустить диагностику исполнительных механизмов и выбрать Клапан рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01
– Подключить пробник -V.A.G 1527B- с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к гнезду 100 коммутатора и массе. Светодиод пробника должен мигать.
– Довести диагностику исполнительных механизмов до конца.
– Воспользовавшись клавишами 0 и 6, запустить функцию „Окончание вывода данных“ и подтвердить введенное значение нажатием кнопки Q.
– Выключить зажигание.
– Необходимо заменить следующие узлы:
Если светодиод мигает:
– Заменить клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- → Поз..
– Адаптировать блок управления двигателя → Группа ремонта24
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и светодиод не мигает:
– Заменить блок управления двигателя → Группа ремонта24

Рисунки не прошли.В VAS PC должны быть тестблоки.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shpv за это сообщение:
ruslautoel (21.12.2012)
Старый 08.12.2012, 14:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Кстати клапан не пневматический по ходу.

6 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-*/** с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q проверка клапана рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01
q проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- → Глава

Рисунки не вставляются.

Последний раз редактировалось shpv; 08.12.2012 в 14:03..
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

shpv спасибо за информацию.
prokat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 12:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
По умолчанию

присоединяюсь, спасибо
kv13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 17:57   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
Авто: W124,Vaneo414,PoloV
По умолчанию

Тема древняя ,но проблема та же
Ошибка по клапану ЕГР P0405 прерывистый сигнал, CWFA 1,2 TDI .
ЕГР скорее всего на замену ,но если кто ремонтировал такие клапана ,которые всборе с радиатором и пневматикой ,просьба отписать по результатам .
Apolov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.