Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2019, 23:45   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,995
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.
Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...кислород добавляется в выпускной тракт уже после процесса сгорания топлива ,а лямбда как известно работает по кислороду а не по СО ...соответственно эбу обогащает смесь ...тк лямбда видит ее бедной изза подсоса ...естественно что газоанализвтор на выходе покажет завышенное СО,так же покажет и повышенное содержание О2 ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)

Последний раз редактировалось margadon; 12.09.2019 в 23:52..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 00:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)
По поводу подсоса я с вами полностью согласен, только просто есть сомнения, что он ТАК сильно влияет на показания. Хотя всё больше склоняюсь, что так оно и есть.
А по поводу прохождения ТО, мне кажется, что у "нас" и у "вас" разные нормы. У нас например допуск на эту машину СО на х.х. 0.5% на оборотах 0.3%. СН на х.х. 100ppm. Интересно как у вас?

Последний раз редактировалось janis1; 13.09.2019 в 00:05..
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 00:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

janis1, Осцилл во впуске где? ... Там не подсос ,там просто мотор не работает! ... Соответственно если "пинка" в поршень в режиме "рабочего хода" нет и разряжение в синхронно уходящем вниз поршне не появится!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 13.09.2019 в 00:09..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 00:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,995
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

у нас на таких машинах давно выбиты каталитики и техосмотры покупают за 500 рублей ...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 00:10   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 00:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,995
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!
Думаю что цыфры не назовут даже те кто их измеряет ...они стопудово не знают для чего в машине установлен нейтрализатор ...я как то спрашивал у одного деятеля ...говорит смотрим по экологическому классу авто в техпаспорте ...если нулевой то СО не более 2 .5
Остальные не более 0.5
Другие параметры не смотрят лишь бы джеки чан не горел

----------

Норма от100 до 200 ...но это в данном случае не имеет значения ...если подсос выпуска до шдк , смесь будет богатой полюбому,соответственно и несгоревших частей топлива будет больше нормы
janis1 likes this.

Последний раз редактировалось margadon; 13.09.2019 в 00:18..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.