Цитата:
32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
|
Большое спасибо за ваш ответ. Это примерно то, что я хотел услышать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении?
А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.