Цитата:
Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах.
|
32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится.
PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту".