Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18975)

Alexxandr 03.10.2016 11:17

Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л

dobryg 03.10.2016 11:55

(Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми)-как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexxandr 03.10.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 504422)
как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Извини, но мультик не нашёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

profesorr 03.10.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 504414)
По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л

Без КВ? МОжет без ДПРВ?

Alexxandr 03.10.2016 16:00

Чёрным по белому написано ДПКВ

EDD XXI 04.10.2016 11:28

без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами

052 05.10.2016 08:43

Цитата:

Сообщение от EDD XXI (Сообщение 504695)
без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами

Это к каким моторникам относится? Или симос только , опеределённой марки?

nosferatu255 14.10.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502566)
Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.

меняйте фильтр очистки и будет счастье))

052 14.10.2016 10:02

Молодец, набрал 15 постов.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.