Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18975)

Alexxandr 27.09.2016 22:23

VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива.
 
Вложений: 3
Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.

Oleg2000 28.09.2016 08:52

1. Посмотри производителя расходомера воздуха. Часто ставят Китай, у него часто плавают характеристики. Отсюда то едет, то нет, то глохнет. И вообще богатая смесь почти всегда от неисправного расходомера.
2. Давление топлива. Я бы не заморачивался: прибавление 1 бара не приведёт к -17% лямбда регулировки (имхо).
3. Если нет сигнала дпкв, то мотор не заведется. Тоже бы не заморачивался.

Alexxandr 28.09.2016 17:56

По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.
С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты.

veloseeped 28.09.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502851)
По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.

Значит манометр в топку.
Можно перепроверить его по давлению в колесах, если на насосе или компрессоре есть другой манометр.

Alexxandr 28.09.2016 21:25

Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма.

MziGi 28.09.2016 22:07

ты мерил в какой момент? как глохнет резко обрубила или с конвульсиями? Сам видел неисправность или только со слов клиента?

Alexxandr 28.09.2016 22:43

У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу.

ice007 28.09.2016 22:53

Всех клиентов нужно допрашивать возле больших фрезеровочных тисков.
Тогда он раскрываются! :wink:

Alexxandr 28.09.2016 22:57

Пока отправил кататься. Сказал ему: как проявиться дефект, приехать и посмотреть ошибки и параметры.

MziGi 28.09.2016 23:14

Согласен с Ice007. Так как при тебе не проявляется нужно провести детальный анализ что происходит: как, при каких условиях(температура, нагрузка на мотор и тд) цикличность. В общем пытай его:biggrin1:.


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.