![]() |
VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива.
Вложений: 3
Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.
|
1. Посмотри производителя расходомера воздуха. Часто ставят Китай, у него часто плавают характеристики. Отсюда то едет, то нет, то глохнет. И вообще богатая смесь почти всегда от неисправного расходомера.
2. Давление топлива. Я бы не заморачивался: прибавление 1 бара не приведёт к -17% лямбда регулировки (имхо). 3. Если нет сигнала дпкв, то мотор не заведется. Тоже бы не заморачивался. |
По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым. С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты. |
Цитата:
Можно перепроверить его по давлению в колесах, если на насосе или компрессоре есть другой манометр. |
Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма.
|
ты мерил в какой момент? как глохнет резко обрубила или с конвульсиями? Сам видел неисправность или только со слов клиента?
|
У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу.
|
Всех клиентов нужно допрашивать возле больших фрезеровочных тисков.
Тогда он раскрываются! :wink: |
Пока отправил кататься. Сказал ему: как проявиться дефект, приехать и посмотреть ошибки и параметры.
|
Согласен с Ice007. Так как при тебе не проявляется нужно провести детальный анализ что происходит: как, при каких условиях(температура, нагрузка на мотор и тд) цикличность. В общем пытай его:biggrin1:.
|
Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).
|
Цитата:
Цитата:
Топливо не твой вариант. |
У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.
|
Цитата:
Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар. |
Заезжал сегодня дядя на этом Пассате. Говорит: ехал, заглохла, завёл с третьего раза. Машина едет, но тяги нет. Смотрю ошибки.
1. Нет сигнала ДПКВ 2. Низкий сигнал ДМРВ Короче, ошибка по ДПКВ текущая. Двигатель заводится после 3х секундной прокрутке стартером и работает в аварийном режиме по датчику РВ. Послал дядю за ДПКВ. Настораживает вторая ошибка. Чую приедет он ещё ко мне после замены ДПКВ. |
проверь(а лучше промой)сетку топливного насоса в баке
|
А сетка то здесь причём?
|
из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно
|
Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.
|
Цитата:
|
Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л
|
(Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми)-как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чёрным по белому написано ДПКВ
|
без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодец, набрал 15 постов.
|
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot