Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18975)

Alexxandr 27.09.2016 22:23

VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива.
 
Вложений: 3
Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.

Oleg2000 28.09.2016 08:52

1. Посмотри производителя расходомера воздуха. Часто ставят Китай, у него часто плавают характеристики. Отсюда то едет, то нет, то глохнет. И вообще богатая смесь почти всегда от неисправного расходомера.
2. Давление топлива. Я бы не заморачивался: прибавление 1 бара не приведёт к -17% лямбда регулировки (имхо).
3. Если нет сигнала дпкв, то мотор не заведется. Тоже бы не заморачивался.

Alexxandr 28.09.2016 17:56

По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.
С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты.

veloseeped 28.09.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502851)
По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.

Значит манометр в топку.
Можно перепроверить его по давлению в колесах, если на насосе или компрессоре есть другой манометр.

Alexxandr 28.09.2016 21:25

Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма.

MziGi 28.09.2016 22:07

ты мерил в какой момент? как глохнет резко обрубила или с конвульсиями? Сам видел неисправность или только со слов клиента?

Alexxandr 28.09.2016 22:43

У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу.

ice007 28.09.2016 22:53

Всех клиентов нужно допрашивать возле больших фрезеровочных тисков.
Тогда он раскрываются! :wink:

Alexxandr 28.09.2016 22:57

Пока отправил кататься. Сказал ему: как проявиться дефект, приехать и посмотреть ошибки и параметры.

MziGi 28.09.2016 23:14

Согласен с Ice007. Так как при тебе не проявляется нужно провести детальный анализ что происходит: как, при каких условиях(температура, нагрузка на мотор и тд) цикличность. В общем пытай его:biggrin1:.

lrtech 29.09.2016 00:12

Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).

Igor33 29.09.2016 00:59

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 502977)
Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).

Ну да, на моторе из прошлого века.)
Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502851)
ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.

Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.

mihac 29.09.2016 05:29

У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.

Alexxandr 30.09.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 502991)
Ну да, на моторе из прошлого века.)

Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.

На Хитачи часто отрываются алюминиевые проводники от платы с возникающей ошибкой по низкому сигналу ДМРВ. Дефект можно было спровоцировать покачав разъём на ДМРВ. Клиент пока не появлялся. Катается.

Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар.

Alexxandr 02.10.2016 21:30

Заезжал сегодня дядя на этом Пассате. Говорит: ехал, заглохла, завёл с третьего раза. Машина едет, но тяги нет. Смотрю ошибки.
1. Нет сигнала ДПКВ
2. Низкий сигнал ДМРВ
Короче, ошибка по ДПКВ текущая. Двигатель заводится после 3х секундной прокрутке стартером и работает в аварийном режиме по датчику РВ. Послал дядю за ДПКВ. Настораживает вторая ошибка. Чую приедет он ещё ко мне после замены ДПКВ.

dobryg 02.10.2016 22:48

проверь(а лучше промой)сетку топливного насоса в баке

Alexxandr 02.10.2016 23:33

А сетка то здесь причём?

dobryg 02.10.2016 23:48

из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно

Alexxandr 03.10.2016 06:46

Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.

Strelban 03.10.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 504297)
работает в аварийном режиме по датчику РВ.ны ДПКB

На это способны некоторые современные дизели, но не этот двигатель. ДМРВ сколько на ХХ видит?

Alexxandr 03.10.2016 11:17

Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л

dobryg 03.10.2016 11:55

(Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми)-как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexxandr 03.10.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 504422)
как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Извини, но мультик не нашёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

profesorr 03.10.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 504414)
По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л

Без КВ? МОжет без ДПРВ?

Alexxandr 03.10.2016 16:00

Чёрным по белому написано ДПКВ

EDD XXI 04.10.2016 11:28

без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами

052 05.10.2016 08:43

Цитата:

Сообщение от EDD XXI (Сообщение 504695)
без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами

Это к каким моторникам относится? Или симос только , опеределённой марки?

nosferatu255 14.10.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502566)
Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.

меняйте фильтр очистки и будет счастье))

052 14.10.2016 10:02

Молодец, набрал 15 постов.


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.