Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18975)

lrtech 29.09.2016 00:12

Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).

Igor33 29.09.2016 00:59

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 502977)
Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).

Ну да, на моторе из прошлого века.)
Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 502851)
ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.

Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.

mihac 29.09.2016 05:29

У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.

Alexxandr 30.09.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 502991)
Ну да, на моторе из прошлого века.)

Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.

На Хитачи часто отрываются алюминиевые проводники от платы с возникающей ошибкой по низкому сигналу ДМРВ. Дефект можно было спровоцировать покачав разъём на ДМРВ. Клиент пока не появлялся. Катается.

Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар.

Alexxandr 02.10.2016 21:30

Заезжал сегодня дядя на этом Пассате. Говорит: ехал, заглохла, завёл с третьего раза. Машина едет, но тяги нет. Смотрю ошибки.
1. Нет сигнала ДПКВ
2. Низкий сигнал ДМРВ
Короче, ошибка по ДПКВ текущая. Двигатель заводится после 3х секундной прокрутке стартером и работает в аварийном режиме по датчику РВ. Послал дядю за ДПКВ. Настораживает вторая ошибка. Чую приедет он ещё ко мне после замены ДПКВ.

dobryg 02.10.2016 22:48

проверь(а лучше промой)сетку топливного насоса в баке

Alexxandr 02.10.2016 23:33

А сетка то здесь причём?

dobryg 02.10.2016 23:48

из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно

Alexxandr 03.10.2016 06:46

Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.

Strelban 03.10.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 504297)
работает в аварийном режиме по датчику РВ.ны ДПКB

На это способны некоторые современные дизели, но не этот двигатель. ДМРВ сколько на ХХ видит?


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.