Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).
|
Цитата:
Цитата:
Топливо не твой вариант. |
У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.
|
Цитата:
Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар. |
Заезжал сегодня дядя на этом Пассате. Говорит: ехал, заглохла, завёл с третьего раза. Машина едет, но тяги нет. Смотрю ошибки.
1. Нет сигнала ДПКВ 2. Низкий сигнал ДМРВ Короче, ошибка по ДПКВ текущая. Двигатель заводится после 3х секундной прокрутке стартером и работает в аварийном режиме по датчику РВ. Послал дядю за ДПКВ. Настораживает вторая ошибка. Чую приедет он ещё ко мне после замены ДПКВ. |
проверь(а лучше промой)сетку топливного насоса в баке
|
А сетка то здесь причём?
|
из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно
|
Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot