![]() |
Цитата:
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте. Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности. Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки. Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно. Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!? Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто. |
Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье. Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется. Четвертое - будет выполнено вместо со вторым. Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем. |
Вложений: 1
диагностика привода 425
|
Что там?
|
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
ЗЫ: Пароль от архива в личке |
adn1271,
Спасибо за участие и потраченное на мою проблему ввремя, но все эти материалы у меня были и раньше. Кстати, в расшифровке ВИН-кода, которая у меня была раньше, зонтик таки есть. И в машине он есть. Что касается блока климата, то, когда я купил машину, стоял блок с окончанием CR. Сейчас стоит DG, хотя особого различия между ними нет. Меня больше интересуют нулевые пределы. Что я еще не проверял? |
Вложений: 1
Акции и отзывные не смотрели!? GFS не чего не дает, нужен более "старый диск".
|
Думаю, что и в старом будет то же самое.
Ладно, наплюнем на это дело, главное - привод работает. Спасибо за помощь |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot