Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по Climatronic. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35876)

adn1271 07.02.2020 08:28

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 909312)
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться

Тут много кто чего писал!
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте.

Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности.
Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки.
Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно.
Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!?
Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто.

Алфизик 07.02.2020 14:50

Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье.
Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется.
Четвертое - будет выполнено вместо со вторым.
Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем.

Алфизик 14.02.2020 17:32

Вложений: 1
диагностика привода 425

adn1271 14.02.2020 20:13

Что там?

Алфизик 14.02.2020 20:28

распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

adn1271 14.02.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 912627)
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

ОК! Посмотрел, то что нужно.

adn1271 15.02.2020 09:02

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 912627)
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

Пока, проверти что стоит по факту (425):
ЗЫ: Пароль от архива в личке

Алфизик 15.02.2020 09:48

adn1271,

Спасибо за участие и потраченное на мою проблему ввремя, но все эти материалы у меня были и раньше.
Кстати, в расшифровке ВИН-кода, которая у меня была раньше, зонтик таки есть. И в машине он есть.
Что касается блока климата, то, когда я купил машину, стоял блок с окончанием CR. Сейчас стоит DG, хотя особого различия между ними нет.

Меня больше интересуют нулевые пределы.
Что я еще не проверял?

adn1271 15.02.2020 10:23

Вложений: 1
Акции и отзывные не смотрели!? GFS не чего не дает, нужен более "старый диск".

Алфизик 15.02.2020 15:10

Думаю, что и в старом будет то же самое.
Ладно, наплюнем на это дело, главное - привод работает.
Спасибо за помощь


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.