Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по Climatronic. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35876)

Алфизик 04.02.2020 22:15

игорь, желаю тебе успеха в твоем нелегком деле. свое "умение" ты уже показал.
Если нах пошлю - не заблудишься?

----------

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 908331)
А что мешает установить официальный ,и пройтись ведомым?
Судя по фото у тебя VCDS а не ВАСЯ,и скорей всего тоже левак от китайца.

Поменяй местами моторчики и посмотри ,какие будут показания.

Да у меня их много, разных. По поводу приводов - я ведь писал, что ставил новый.

Менять - да, пробовал.

Единственное, что не пробовал - подключать разъем от V71 к другому приводу. Но для этого надо паять переходник.

Должно же быть какое-то решение и без этого переходника.
Кстати, на сайте vwts куча грамотного народа, но никто ничего не подсказал. Наверно, у меня какой-то случай оригинальный.

А, еще забыл дописать: после того, как поменял блок климата, щелчки пропали. Но нули и ошибка остались.
В принципе можно и так ездить, привод работает. просто хочется разобраться с этим.

adn1271 05.02.2020 14:19

Цитата:

Сообщение от Сергеймм (Сообщение 908612)
А нас газ

Как Вы мудаки затрахали!

Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?

megabyteauto 05.02.2020 14:38

Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:

adn1271 05.02.2020 15:00

Вложений: 2
Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE]

Алфизик 05.02.2020 17:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 908622)
Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:

Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.

Igor33 05.02.2020 21:00

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908335)
Если нах пошлю - не заблудишься?

Идиот из Иерусалима, доедь до официалов, если не последние портки из секондхэнда донашиваешь.
И нахуй можешь сам идти...
Направление не задаю, сам сориентируешься на местности.
Компас могу выслать.

adn1271 06.02.2020 08:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908701)
Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.

Схема!

Алфизик 06.02.2020 17:58

Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й.
Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования.
Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея?

adn1271 06.02.2020 19:43

Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!

Алфизик 06.02.2020 22:02

Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.