![]() |
игорь, желаю тебе успеха в твоем нелегком деле. свое "умение" ты уже показал.
Если нах пошлю - не заблудишься? ---------- Цитата:
Менять - да, пробовал. Единственное, что не пробовал - подключать разъем от V71 к другому приводу. Но для этого надо паять переходник. Должно же быть какое-то решение и без этого переходника. Кстати, на сайте vwts куча грамотного народа, но никто ничего не подсказал. Наверно, у меня какой-то случай оригинальный. А, еще забыл дописать: после того, как поменял блок климата, щелчки пропали. Но нули и ошибка остались. В принципе можно и так ездить, привод работает. просто хочется разобраться с этим. |
Цитата:
Алфизик ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто? |
Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:
|
Вложений: 2
Алфизик
ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE] |
Цитата:
Показывает ту же ошибку, на приводе V71. А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте. При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается. ---------- adn1271, Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113 Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425. У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок. Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях. |
Цитата:
И нахуй можешь сам идти... Направление не задаю, сам сориентируешься на местности. Компас могу выслать. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й. Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования. Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея? |
Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!
|
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться
|
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot