![]() |
Вопрос по Climatronic.
Вложений: 3
Приветствую всех.
Автомобиль Passat B7 2012г.в. В далёком 2012 году при прошивке блока Climatronic с помощью VAS-PS получил следующее: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:* Не найден Part No SW: ---------- HW: ---------- Компонент: Climatronic 0303 Ревизия: 00001K01 Кодировка: 0014004802 Мастерская #: WSC 00028 028 00303 ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod На работу блока это никак не отразилось, но в последствии он был заменен на другой в связи с установкой Webasto. В прошлом году решил подключить старый блок и увидел интересную картину. Кнопки на блоке стали выполнять функции кнопок как на блоке со "сковородкой" (фото ниже). Подумал что возможно из-за установленного котла и отложил решение этого вопроса. На прошлой недели вернулся к этому вопросу, но решение так и не нашел. Снимал предохранитель Webasto, правил список оборудования в Gateway, прошивал на версию 0102 и обратно, результат нулевой. Ошибок по блокам нет. У кого какие мысли будут по данному вопросу? Этот блок как-то можно реанимировать? |
Цитата:
Одно только,если собираешься продавать без котла. Попробуй ещё от самого котла фишки скинуть и посмотреть что будет. А до прошивки в далёком 12г. всё было в норме? И зачем прошивал? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
-при нажатии кнопки обогрев лобового включается webasto, -при нажатии кнопки sync включается обогрев лобового -при нажатии кнопки OFF включается синхронизация. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
terco, Если у человека есть такое сильное желание управлять с кнопок,то предложи продать свой или обменять.
|
Добрый день,
Не хочу открывать новую тему, по-моему эта - подходящая. Прошу помощи и подсказки Сабж - Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6. Имеется ошибка 01274 - исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями. При запуске активации этого привода в окошках предельных значений - все по нулям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад. Что было сделано: 1 - поменял потенциометр в приводе - не помогло. 2 - поменял полностью привод - не помогло. 3 - прозвонил проводку с привода до блока климата - все исправно. 4 - измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации - напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно. 5 - купил новый блок климата - не помогло. 6 - в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу. Остаются нули, остается ошибка, остается треск. В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу. Что я еще не делал? Где еще полазить? Прошу помощь форума Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И еще: почему Вася определяет этот привод как V71, а Одис - как V425? |
Алфизик, А от других сервоприводов данные есть?
Посмотрел таблицу всех датчиков и компонентов группы VAG,такого как V425 не существует. |
Думаю алфизику нужно посмотреть откуда у него руки растут.
Алфизик с какого перепуга, ты решил стать диагностом? Вернись на землю, занимайся тем, в чём хоть что то понимаешь. |
Цитата:
---------- Цитата:
Да, от остальных сервоприводов есть все данные - минимум и макчимум. Только у этого все по нулям. |
Цитата:
Судя по фото у тебя VCDS а не ВАСЯ,и скорей всего тоже левак от китайца. Цитата:
|
Моторчики не все одинаковые, так что и в этой операции, испытуемый должен обладать хоть каким то интеллектом, чего не скажешь по его реакции.
Алфизик, мимо не пройду - у меня цель, показать неумёхам их истинное лицо, чтобы ни в коем случае у них не создалось ощущения своей значимости, понял? |
игорь, желаю тебе успеха в твоем нелегком деле. свое "умение" ты уже показал.
Если нах пошлю - не заблудишься? ---------- Цитата:
Менять - да, пробовал. Единственное, что не пробовал - подключать разъем от V71 к другому приводу. Но для этого надо паять переходник. Должно же быть какое-то решение и без этого переходника. Кстати, на сайте vwts куча грамотного народа, но никто ничего не подсказал. Наверно, у меня какой-то случай оригинальный. А, еще забыл дописать: после того, как поменял блок климата, щелчки пропали. Но нули и ошибка остались. В принципе можно и так ездить, привод работает. просто хочется разобраться с этим. |
Цитата:
Алфизик ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто? |
Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:
|
Вложений: 2
Алфизик
ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE] |
Цитата:
Показывает ту же ошибку, на приводе V71. А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте. При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается. ---------- adn1271, Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113 Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425. У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок. Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях. |
Цитата:
И нахуй можешь сам идти... Направление не задаю, сам сориентируешься на местности. Компас могу выслать. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й. Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования. Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея? |
Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!
|
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться
|
Цитата:
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте. Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности. Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки. Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно. Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!? Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто. |
Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье. Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется. Четвертое - будет выполнено вместо со вторым. Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем. |
Вложений: 1
диагностика привода 425
|
Что там?
|
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
ЗЫ: Пароль от архива в личке |
adn1271,
Спасибо за участие и потраченное на мою проблему ввремя, но все эти материалы у меня были и раньше. Кстати, в расшифровке ВИН-кода, которая у меня была раньше, зонтик таки есть. И в машине он есть. Что касается блока климата, то, когда я купил машину, стоял блок с окончанием CR. Сейчас стоит DG, хотя особого различия между ними нет. Меня больше интересуют нулевые пределы. Что я еще не проверял? |
Вложений: 1
Акции и отзывные не смотрели!? GFS не чего не дает, нужен более "старый диск".
|
Думаю, что и в старом будет то же самое.
Ладно, наплюнем на это дело, главное - привод работает. Спасибо за помощь |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot