Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по Climatronic. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35876)

terco 31.10.2019 09:46

Вопрос по Climatronic.
 
Вложений: 3
Приветствую всех.
Автомобиль Passat B7 2012г.в.

В далёком 2012 году при прошивке блока Climatronic с помощью VAS-PS получил следующее:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:* Не найден
Part No SW: ---------- HW: ----------
Компонент: Climatronic 0303
Ревизия: 00001K01
Кодировка: 0014004802
Мастерская #: WSC 00028 028 00303
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

На работу блока это никак не отразилось, но в последствии он был заменен на другой в связи с установкой Webasto.
В прошлом году решил подключить старый блок и увидел интересную картину. Кнопки на блоке стали выполнять функции кнопок как на блоке со "сковородкой" (фото ниже).
Подумал что возможно из-за установленного котла и отложил решение этого вопроса.
На прошлой недели вернулся к этому вопросу, но решение так и не нашел. Снимал предохранитель Webasto, правил список оборудования в Gateway, прошивал на версию 0102 и обратно, результат нулевой.
Ошибок по блокам нет.
У кого какие мысли будут по данному вопросу? Этот блок как-то можно реанимировать?

k.master 31.10.2019 11:17

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869636)
Этот блок как-то можно реанимировать?

Зачем тебе это надо? Он же работает.
Одно только,если собираешься продавать без котла.
Попробуй ещё от самого котла фишки скинуть и посмотреть что будет.
А до прошивки в далёком 12г. всё было в норме? И зачем прошивал?

terco 31.10.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869652)
Одно только,если собираешься продавать без котла.

Не исключен и такой вариант.
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869652)
Попробуй ещё от самого котла фишки скинуть и посмотреть что будет.

То есть предполагаете что блок видит CAN-шину Webasto?
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869652)
А до прошивки в далёком 12г. всё было в норме? И зачем прошивал?

Да, нормально. Прошивал для получения памяти обогрева сидений и расширенного температурного диапазона.

k.master 31.10.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869657)
То есть предполагаете что блок видит CAN-шину Webasto?

Просто отключить физически это надёжней чем игра с предохранителем и Gateway.

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869657)
Да, нормально. Прошивал для получения памяти обогрева сидений и расширенного температурного диапазона.

Машина была новая и на гарантии,поэтому надо было к дилеру обратиться.Потом было бы к кому с претензией обратиться.

terco 31.10.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869652)
Просто отключить физически это надёжней чем игра с предохранителем и Gateway.

Полностью с вами согласен, надо будет скинуть бампер и попробовать
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869652)
Машина была новая и на гарантии,поэтому надо было к дилеру обратиться.Потом было бы к кому с претензией обратиться.

За 300 км. не очень хотелось ехать для этого.

k.master 31.10.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869664)
За 300 км. не очень хотелось ехать для этого.

Теперь то я думаю что ты для себя вывод сделал.Съездить было бы дешевле .

terco 31.10.2019 12:17

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869668)
Теперь то я думаю что ты для себя вывод сделал.Съездить было бы дешевле .

Тоже склоняюсь к тому что пусть валяется дальше. Думал что можно привести его в рабочее состояние, ну раз нет, значит нет.

k.master 31.10.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869670)
Думал что можно привести его в рабочее состояние, ну раз нет, значит нет.

А что не нравиться?Только то что не прописаны Part No SW: ---------- HW: ----------?

terco 31.10.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869674)
А что не нравиться?Только то что не прописаны Part No SW: ---------- HW: ----------?

Всё нравится, за исключением того, что:
-при нажатии кнопки обогрев лобового включается webasto,
-при нажатии кнопки sync включается обогрев лобового
-при нажатии кнопки OFF включается синхронизация.

k.master 31.10.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869676)
Всё нравится, за исключением того, что:
-при нажатии кнопки обогрев лобового включается webasto,
-при нажатии кнопки sync включается обогрев лобового
-при нажатии кнопки OFF включается синхронизация.

Отключи котёл (физически)и попробуй снова.

terco 31.10.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 869678)
Отключи котёл (физически)и попробуй снова.

Попробую, пока это единственный вариант.

kvp01 31.10.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 869636)
Автомобиль Passat B7 2012г.в.

Кнопки на блоке стали выполнять функции кнопок как на блоке со "сковородкой" (фото ниже).

Автомобиль Passat B7 хотелось бы повторить такое действие и научить свой блок без кнопки "сковорода" управлять Webasto. С панели приборов по таймеру и с телестарта Webasto запускается, хотелось бы научить управлять с климат-контроля. Может кто-то знает алгоритм или Вы что-то посоветуете.

terco 31.10.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от kvp01 (Сообщение 869687)
Может кто-то знает алгоритм или Вы что-то посоветуете.

Если бы я знал как это сделать, то не создавал бы данную тему, да и не удобно управлять блоком при такой алгоритме его работы.

k.master 31.10.2019 21:31

terco, Если у человека есть такое сильное желание управлять с кнопок,то предложи продать свой или обменять.

Алфизик 04.02.2020 20:47

Добрый день,
Не хочу открывать новую тему, по-моему эта - подходящая.

Прошу помощи и подсказки
Сабж - Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 - исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений - все по нулям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.
Что было сделано:
1 - поменял потенциометр в приводе - не помогло.
2 - поменял полностью привод - не помогло.
3 - прозвонил проводку с привода до блока климата - все исправно.
4 - измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации - напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 - купил новый блок климата - не помогло.
6 - в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются нули, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?
Прошу помощь форума


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И еще: почему Вася определяет этот привод как V71, а Одис - как V425?

k.master 04.02.2020 21:23

Алфизик, А от других сервоприводов данные есть?
Посмотрел таблицу всех датчиков и компонентов группы VAG,такого как V425 не существует.

Igor33 04.02.2020 21:33

Думаю алфизику нужно посмотреть откуда у него руки растут.
Алфизик с какого перепуга, ты решил стать диагностом? Вернись на землю, занимайся тем, в чём хоть что то понимаешь.

Алфизик 04.02.2020 21:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 908318)
Думаю алфизику нужно посмотреть откуда у него руки растут.
Алфизик с какого перепуга, ты решил стать диагностом? Вернись на землю, занимайся тем, в чём хоть что то понимаешь.

не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти

----------

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 908314)
Алфизик, А от других сервоприводов данные есть?
Посмотрел таблицу всех датчиков и компонентов группы VAG,такого как V425 не существует.

Одис у меня пиратский, как и адаптер. Не будем заострять на этом внимание, допустим этот привод - V71.

Да, от остальных сервоприводов есть все данные - минимум и макчимум. Только у этого все по нулям.

k.master 04.02.2020 21:55

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908322)
Одис у меня пиратский

А что мешает установить официальный ,и пройтись ведомым?
Судя по фото у тебя VCDS а не ВАСЯ,и скорей всего тоже левак от китайца.

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908322)
Да, от остальных сервоприводов есть все данные - минимум и макчимум. Только у этого все по нулям

Поменяй местами моторчики и посмотри ,какие будут показания.

Igor33 04.02.2020 22:06

Моторчики не все одинаковые, так что и в этой операции, испытуемый должен обладать хоть каким то интеллектом, чего не скажешь по его реакции.
Алфизик, мимо не пройду - у меня цель, показать неумёхам их истинное лицо, чтобы ни в коем случае у них не создалось ощущения своей значимости, понял?

Алфизик 04.02.2020 22:15

игорь, желаю тебе успеха в твоем нелегком деле. свое "умение" ты уже показал.
Если нах пошлю - не заблудишься?

----------

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 908331)
А что мешает установить официальный ,и пройтись ведомым?
Судя по фото у тебя VCDS а не ВАСЯ,и скорей всего тоже левак от китайца.

Поменяй местами моторчики и посмотри ,какие будут показания.

Да у меня их много, разных. По поводу приводов - я ведь писал, что ставил новый.

Менять - да, пробовал.

Единственное, что не пробовал - подключать разъем от V71 к другому приводу. Но для этого надо паять переходник.

Должно же быть какое-то решение и без этого переходника.
Кстати, на сайте vwts куча грамотного народа, но никто ничего не подсказал. Наверно, у меня какой-то случай оригинальный.

А, еще забыл дописать: после того, как поменял блок климата, щелчки пропали. Но нули и ошибка остались.
В принципе можно и так ездить, привод работает. просто хочется разобраться с этим.

adn1271 05.02.2020 14:19

Цитата:

Сообщение от Сергеймм (Сообщение 908612)
А нас газ

Как Вы мудаки затрахали!

Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?

megabyteauto 05.02.2020 14:38

Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:

adn1271 05.02.2020 15:00

Вложений: 2
Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE]

Алфизик 05.02.2020 17:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 908622)
Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего! :frown:

Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.

Igor33 05.02.2020 21:00

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908335)
Если нах пошлю - не заблудишься?

Идиот из Иерусалима, доедь до официалов, если не последние портки из секондхэнда донашиваешь.
И нахуй можешь сам идти...
Направление не задаю, сам сориентируешься на местности.
Компас могу выслать.

adn1271 06.02.2020 08:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 908701)
Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.

Схема!

Алфизик 06.02.2020 17:58

Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й.
Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования.
Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея?

adn1271 06.02.2020 19:43

Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!

Алфизик 06.02.2020 22:02

Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться

adn1271 07.02.2020 08:28

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 909312)
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться

Тут много кто чего писал!
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте.

Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности.
Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки.
Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно.
Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!?
Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто.

Алфизик 07.02.2020 14:50

Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье.
Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется.
Четвертое - будет выполнено вместо со вторым.
Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем.

Алфизик 14.02.2020 17:32

Вложений: 1
диагностика привода 425

adn1271 14.02.2020 20:13

Что там?

Алфизик 14.02.2020 20:28

распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

adn1271 14.02.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 912627)
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

ОК! Посмотрел, то что нужно.

adn1271 15.02.2020 09:02

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Алфизик (Сообщение 912627)
распечатка ведомой диагностики привода 425, как и просил несколькими постами раньше

Пока, проверти что стоит по факту (425):
ЗЫ: Пароль от архива в личке

Алфизик 15.02.2020 09:48

adn1271,

Спасибо за участие и потраченное на мою проблему ввремя, но все эти материалы у меня были и раньше.
Кстати, в расшифровке ВИН-кода, которая у меня была раньше, зонтик таки есть. И в машине он есть.
Что касается блока климата, то, когда я купил машину, стоял блок с окончанием CR. Сейчас стоит DG, хотя особого различия между ними нет.

Меня больше интересуют нулевые пределы.
Что я еще не проверял?

adn1271 15.02.2020 10:23

Вложений: 1
Акции и отзывные не смотрели!? GFS не чего не дает, нужен более "старый диск".

Алфизик 15.02.2020 15:10

Думаю, что и в старом будет то же самое.
Ладно, наплюнем на это дело, главное - привод работает.
Спасибо за помощь


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.