![]() |
Цитата:
ЗЫ:"Красавец" не знаю от куда берутся в профессии такие как Вы. Раньше таких в дилерский сервис обслуживающие автомобили иностранного производства не подпускали на пушечный выстрел. Сам всю жизнь обслуживал(ю) автомобили одного концерна. |
Да чего Вы привязались к этому протоколу? Все уже забили и забыли! Тема называется ,, Вопрос по Сан,,! Необязательно её привязывать к конкретному случаю, давайте обсудим расширенную шин сан, которая точно присутствует на Тигуане2! Поделитесь знаниями об ней, так же, как Вы рассказывал про другие шины, не имеющие к рассказу ТС никакого отношения!
|
... Подозрение ,что на форуме в последнее время вообще что-то куда-то CANуло...:shock:
А рассмотреть конечно можно , вот только дилеры протоколами делиться не спешат! |
Цитата:
Физика работы, методика проверки высоко скоростных шин (500кБит/с) одинаковая. Разница может быть в расположение "балластных" сопротивлений и их номинале. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Уже и автор забил на эту тему, а мы всё ждём какой-то протокол. Может просто кто-то из знающих ответит - возможно ли установить ассистент удержания в полосе на Тигуан1 и что для этого надо, какая шина будет применяться?:smile: |
По бошу CAN1 и CAN2 не стыкуются на прямую без обработки сигнала.
Второй предполагает посылку в шину данных приоритета и адреса, далее по приоритету запрос данных с адреса. Первый выплевывает адрес и данные сразу при наличии данных. А вот какая версия канов по тигуанам не скажу. Как хакер в шину и зная адрес, перехват данных. Если флаг приоритета впереди - кан2, если адрес - кан1. Я не тренер.... |
В 20 сообщении я привёл схему из Эльза по Тигуану2 (правда почему-то мелкая получилась). Там передняя камера подключена по расширенной шине кан! Ведь эта камера является основой для этой системы?:shock:
|
Цитата:
|
Т.Е. Эльза тут не рулит?
|
Вложений: 1
Цитата:
Мне кажется, что Игорь33 был прав. |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot