Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37086)

kvp01 29.02.2020 21:30

Этот? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 29.02.2020 21:45

Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...:cool:

Djtom 29.02.2020 23:27

Заинтересовала версия veloseeped про не исправность кан и работе по одному проводу, :wave:спасибо ему. Хоть это странно при полном отсутствии ошибок, решил сегодня посветить день поиску того, сам не знаю чего:rolleyes:. Промерил кан на блоке А5 выяснилось :eek:что на одном проводе кан пусто! Прозвонив пришёл к 19 блоку в котором как оказалось на 7 ноге тоже было пусто. Разобрал, и вот он не пропай разъёма на плате. :thumbup:Теперь оба кан приходят на блок А5. Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении:shock:Вопросов стало больше. Как так...

veloseeped 01.03.2020 00:42

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 917895)
Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении:shock:Вопросов стало больше. Как так...

Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.

Djtom 01.03.2020 02:57

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 917904)
Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.

Получается на любом блоке или со временем на всех блоках может пропасть одна линия, и так и будет без ошибок всё работать годами, и знать об этом не будешь? Правильно ли это...

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 917850)
Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...:cool:

Сохраню на всякий... Но года четыре назад заезжал на туареге, они сказали вагами не занимаются, пришлось самому разбираться.

megabyteauto 01.03.2020 03:07

Телефоны мои в подписи ,с утра позвони...

adn1271 01.03.2020 09:14

Вложений: 4
На PQ высоко скоростные шины передачи CAN-Bus 500 кБит/с :двигатель, комбинация приборов, диагностика и тд. Не работают в одно проводном режиме. Одна и этажа неисправность может по разному влиять на работоспособность всей шины. Почему не работает в одно проводном режиме объяснть не надо!?

На PQ низко скоростные шины передачи CAN-Bus 100 кБит/с : комфорт, информация и тд. Работает всегда (одно проводный (с потерей скорости), двух проводный режимы, засыпание) за исключением обрыва Hi и Low (место!), перепутать местами Hi и Low.
На MQB все (почти) CAN-Bus 500 кБит/с там несколько другая история.

Для тех кто понимает, неисправность одного типа, для разных видов шин передачи данных CAN-Bus:

adn1271 01.03.2020 09:31

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 917904)
Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.

Про замыкание на плюс

adn1271 01.03.2020 09:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917929)
Про замыкание на плюс

Низко скоростная продолжает работать даже при замыкание Hi и Low между собой.

Xprog 01.03.2020 17:08

Вложений: 1
Я так понимаю, речь об этом идёт?:shock:
расширенная шина CAN


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.