Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вопрос по CAN


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2020, 21:14   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
По умолчанию

Цитата:
Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5
__________________
Не спеши, а то успеешь...

Последний раз редактировалось Djtom; 03.03.2020 в 22:01..
Djtom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 01:46   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
По умолчанию

Цитата:
Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Xprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 03:34   #63 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
По умолчанию

Цитата:
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такой обрыв был у меня на туареге gp в пучке на моторном щите, пришлось снимать торпеду и печку. Ошибок тоже не было, после восстановления никаких изменений не было.
__________________
Не спеши, а то успеешь...
Djtom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 08:25   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5
Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
Про MQB вопрос задавался!?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 08:38   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Верить такому пиздаболу как Вы после сказанного про "поколения" в ELSA?

Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
.
После этого Вам лучше вернуться на форум имбецилов. Объяснить популярно по чему ты пиздабол?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 04.03.2020 в 10:35..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 09:23   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
Про MQB вопрос задавался!?
Djtom

Проверьте!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Djtom (04.03.2020)
Старый 04.03.2020, 12:52   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Для тех кому не понятно, почему этот не хороший человек Xprog вводит нас в заблуждение. Двух проводные шины передачи данных бывает двух типов (это, наверное, все поняли). Низко скоростные, 100 кБит/сек - не проверяются по сопротивлению и имеют режим сна. Высоко скоростные, 500 кБит/сек - проверяются по сопротивлению (общее сопротивление шины составляет 60-66 Ом, а вот балластные сопротивления могут находиться в блоках ДВС - АБС (по 120 Ом), в ДВС - 66 ОМ). С увеличением требования по количеству и скорости передачи данных от низко скоростных двух проводных шин постепенно отказываются. На автомобилях появляются новые шины, старые переводятся в разряд высоко скоростных (комфорт, информация и тд уже высоко скоростные). Количество абонентов на одной "ветке" сокращается до минимального. Почему? Начнем с понятия двух, одна проводная - К, LIN, SENT (последняя из одно проводных самая «шустра» 30 КБит/с). Помеха защищенность на всех шинах организована по-разному и чем выше скорость, тем выше требования к достоверности передачи информации. Протокол "приоритета" тоже вносит свои аспекты в быстродействие. Отсюда что общего между старыми и новыми высокоскоростными шинами, рецессивный и доминантный уровень сигнала HI и Low, балластные сопротивления. Витая пара обеспечивает достоверность передачи информации при высокой скорости, с соблюдение протокола "приоритета" сообщений при большом количестве блоков подключенных к шине. С уменьшением количества блоков на ветке видимо производители придумали как " отфильтровывать" достоверность данных, но не во всех случаях и не на всех высоко скоростных шинах. Неисправности бывают разные, не только обрыв провода. Но она наиболее распространённая и самая вероятная. Поэтому производитель решает эту проблему следующим образом, все витые пары от каждого блока соединяются в двух точках и с блоком Gateway (о нем позже). Таким образом, чтоб "положить" старую высоко скоростную шину полностью необходимо появление неисправности любо на участке от общей сборки Hi или Low до блока Gateway. Либо "положить" ветку блока где находится "балластное" ("согласующие" сопротивление, чаще б/у ДВС). Замыкание на плюс и массу приводят к коллапсу из-за тех же сопротивлений (сопротивления) в блоке. Остальное не описываю - некогда. Блок Gateway, шлюз, адрес 19 - в него "входят" все шины (не считая локальных) для обмена данными с блоками "сидящих" на разных ветках. Этот блок по факту знает всех "пассажиров" и их состояние (кодировка блоков). При перечисленных выше неисправностях в блоке возникнет ошибка т.к связь не может быть установлена и автомобиль не заведется. Иммо не даст этого сделать (связь с б/у ДВС). Про W - шину не говорим. Если отвалится любая ветка, кроме ветки блока ДВС, то ошибка будет иметь вид в нескольких блоках, абонент не абонент. Не а какой ошибке шина работает в одно проводном режиме не может идти речи. Не надо мешать комфорт, информацию 100 кБит/с сюда. Отсюда одна и та же неисправность вызывает разные последствия в зависимости от места возникновения. Все осциллограммы есть и проверено на практике.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 04.03.2020 в 14:07..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 18:07   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,252
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 18:29   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Это труг к другу не кокого отнешения не имеет, что напишут кому то на форумах.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 18:51   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
Честно говоря смутно! Тут надо устроить фееричное дерби между поклонниками "ODIS все знает" и поклонниками "контрольной лампочки". Матч века.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.