04.03.2020, 03:34
|
#63 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
|
Цитата:
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Такой обрыв был у меня на туареге gp в пучке на моторном щите, пришлось снимать торпеду и печку. Ошибок тоже не было, после восстановления никаких изменений не было.
__________________
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|