Цитата:
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Верить такому пиздаболу как Вы после сказанного про "поколения" в ELSA?
Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было!
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
.
После этого Вам лучше вернуться на форум имбецилов. Объяснить популярно по чему ты пиздабол?