Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2020, 12:52   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Для тех кому не понятно, почему этот не хороший человек Xprog вводит нас в заблуждение. Двух проводные шины передачи данных бывает двух типов (это, наверное, все поняли). Низко скоростные, 100 кБит/сек - не проверяются по сопротивлению и имеют режим сна. Высоко скоростные, 500 кБит/сек - проверяются по сопротивлению (общее сопротивление шины составляет 60-66 Ом, а вот балластные сопротивления могут находиться в блоках ДВС - АБС (по 120 Ом), в ДВС - 66 ОМ). С увеличением требования по количеству и скорости передачи данных от низко скоростных двух проводных шин постепенно отказываются. На автомобилях появляются новые шины, старые переводятся в разряд высоко скоростных (комфорт, информация и тд уже высоко скоростные). Количество абонентов на одной "ветке" сокращается до минимального. Почему? Начнем с понятия двух, одна проводная - К, LIN, SENT (последняя из одно проводных самая «шустра» 30 КБит/с). Помеха защищенность на всех шинах организована по-разному и чем выше скорость, тем выше требования к достоверности передачи информации. Протокол "приоритета" тоже вносит свои аспекты в быстродействие. Отсюда что общего между старыми и новыми высокоскоростными шинами, рецессивный и доминантный уровень сигнала HI и Low, балластные сопротивления. Витая пара обеспечивает достоверность передачи информации при высокой скорости, с соблюдение протокола "приоритета" сообщений при большом количестве блоков подключенных к шине. С уменьшением количества блоков на ветке видимо производители придумали как " отфильтровывать" достоверность данных, но не во всех случаях и не на всех высоко скоростных шинах. Неисправности бывают разные, не только обрыв провода. Но она наиболее распространённая и самая вероятная. Поэтому производитель решает эту проблему следующим образом, все витые пары от каждого блока соединяются в двух точках и с блоком Gateway (о нем позже). Таким образом, чтоб "положить" старую высоко скоростную шину полностью необходимо появление неисправности любо на участке от общей сборки Hi или Low до блока Gateway. Либо "положить" ветку блока где находится "балластное" ("согласующие" сопротивление, чаще б/у ДВС). Замыкание на плюс и массу приводят к коллапсу из-за тех же сопротивлений (сопротивления) в блоке. Остальное не описываю - некогда. Блок Gateway, шлюз, адрес 19 - в него "входят" все шины (не считая локальных) для обмена данными с блоками "сидящих" на разных ветках. Этот блок по факту знает всех "пассажиров" и их состояние (кодировка блоков). При перечисленных выше неисправностях в блоке возникнет ошибка т.к связь не может быть установлена и автомобиль не заведется. Иммо не даст этого сделать (связь с б/у ДВС). Про W - шину не говорим. Если отвалится любая ветка, кроме ветки блока ДВС, то ошибка будет иметь вид в нескольких блоках, абонент не абонент. Не а какой ошибке шина работает в одно проводном режиме не может идти речи. Не надо мешать комфорт, информацию 100 кБит/с сюда. Отсюда одна и та же неисправность вызывает разные последствия в зависимости от места возникновения. Все осциллограммы есть и проверено на практике.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 04.03.2020 в 14:07..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием