|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2020, 21:14 | #61 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
|
Цитата:
__________________
Не спеши, а то успеешь... Последний раз редактировалось Djtom; 03.03.2020 в 22:01.. |
|
04.03.2020, 01:46 | #62 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
Цитата:
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
04.03.2020, 03:34 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
|
Цитата:
__________________
Не спеши, а то успеешь... |
|
04.03.2020, 08:25 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Про MQB вопрос задавался!? |
|
04.03.2020, 08:38 | #65 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Источник: . После этого Вам лучше вернуться на форум имбецилов. Объяснить популярно по чему ты пиздабол? Последний раз редактировалось adn1271; 04.03.2020 в 10:35.. |
|
04.03.2020, 09:23 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Проверьте! |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Djtom (04.03.2020) |
04.03.2020, 12:52 | #67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Для тех кому не понятно, почему этот не хороший человек Xprog вводит нас в заблуждение. Двух проводные шины передачи данных бывает двух типов (это, наверное, все поняли). Низко скоростные, 100 кБит/сек - не проверяются по сопротивлению и имеют режим сна. Высоко скоростные, 500 кБит/сек - проверяются по сопротивлению (общее сопротивление шины составляет 60-66 Ом, а вот балластные сопротивления могут находиться в блоках ДВС - АБС (по 120 Ом), в ДВС - 66 ОМ). С увеличением требования по количеству и скорости передачи данных от низко скоростных двух проводных шин постепенно отказываются. На автомобилях появляются новые шины, старые переводятся в разряд высоко скоростных (комфорт, информация и тд уже высоко скоростные). Количество абонентов на одной "ветке" сокращается до минимального. Почему? Начнем с понятия двух, одна проводная - К, LIN, SENT (последняя из одно проводных самая «шустра» 30 КБит/с). Помеха защищенность на всех шинах организована по-разному и чем выше скорость, тем выше требования к достоверности передачи информации. Протокол "приоритета" тоже вносит свои аспекты в быстродействие. Отсюда что общего между старыми и новыми высокоскоростными шинами, рецессивный и доминантный уровень сигнала HI и Low, балластные сопротивления. Витая пара обеспечивает достоверность передачи информации при высокой скорости, с соблюдение протокола "приоритета" сообщений при большом количестве блоков подключенных к шине. С уменьшением количества блоков на ветке видимо производители придумали как " отфильтровывать" достоверность данных, но не во всех случаях и не на всех высоко скоростных шинах. Неисправности бывают разные, не только обрыв провода. Но она наиболее распространённая и самая вероятная. Поэтому производитель решает эту проблему следующим образом, все витые пары от каждого блока соединяются в двух точках и с блоком Gateway (о нем позже). Таким образом, чтоб "положить" старую высоко скоростную шину полностью необходимо появление неисправности любо на участке от общей сборки Hi или Low до блока Gateway. Либо "положить" ветку блока где находится "балластное" ("согласующие" сопротивление, чаще б/у ДВС). Замыкание на плюс и массу приводят к коллапсу из-за тех же сопротивлений (сопротивления) в блоке. Остальное не описываю - некогда. Блок Gateway, шлюз, адрес 19 - в него "входят" все шины (не считая локальных) для обмена данными с блоками "сидящих" на разных ветках. Этот блок по факту знает всех "пассажиров" и их состояние (кодировка блоков). При перечисленных выше неисправностях в блоке возникнет ошибка т.к связь не может быть установлена и автомобиль не заведется. Иммо не даст этого сделать (связь с б/у ДВС). Про W - шину не говорим. Если отвалится любая ветка, кроме ветки блока ДВС, то ошибка будет иметь вид в нескольких блоках, абонент не абонент. Не а какой ошибке шина работает в одно проводном режиме не может идти речи. Не надо мешать комфорт, информацию 100 кБит/с сюда. Отсюда одна и та же неисправность вызывает разные последствия в зависимости от места возникновения. Все осциллограммы есть и проверено на практике.
Последний раз редактировалось adn1271; 04.03.2020 в 14:07.. |
04.03.2020, 18:07 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо? |
04.03.2020, 18:29 | #69 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Цитата:
|
|
04.03.2020, 18:51 | #70 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|