Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS PC


Like Tree82Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 12:09   #991 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?
Цитата:
Именно так) Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
Может кто-нибудь ответит?
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 13:07   #992 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.



Может кто-нибудь ответит?
Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа
( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

Последний раз редактировалось AtySim; 07.03.2015 в 13:09..
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AtySim за это сообщение:
dip (11.03.2015)
Старый 08.03.2015, 16:58   #993 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.

Последний раз редактировалось kolik82; 08.03.2015 в 17:01..
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 17:31   #994 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.
sng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 22:03   #995 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа ( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!
Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.

Цитата:
Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.
Последнее сообщение противоречит выше написанному.... Есть и VCSD/Вася и VAS PC, ODIS Service пока не устанавливал.
sng, может ты путаешь с отключением проверки всех остальных ламп, кроме ПТФ, ближнего и дальнего? Прямой (простой) такой функции в VAS PC точно нет. Если не путаешь, то в каком канале на что менять?
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 23:49   #996 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Только для зарегистрированных...]
Приезжали с "постоянно горящим" светодиодом в дхо! И это далеко не значит что виной именно эта цепь! Потому что в ближнем и в туманках у них ксен! После ремонта блока и манипуляциями с ксеном ездят и светодиоды не мешают! У Вас был Опыт со светодиодами с галогеном в ближнем?
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:38   #997 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...
Почитай тут [Только для зарегистрированных...]
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:45   #998 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

По вашей ссылке большими буквами написанно... для старых октавий A5 не FL! Если на октавии после 2009 года изменить кодировку в 18 байте то произойдет нечно ужасное))
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:49   #999 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?

Последний раз редактировалось kolik82; 11.03.2015 в 16:59..
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 23:28   #1000 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?
На шкодах после 2009 года стоит другой блок бортовой сети с 3 большими разъемами. На бэхе я не в курсе). Так вот кодировкой можно отключить (любой ваг программой которая имеет функции кодировки) только опрос ламп подсветки номера (и то только после 2011 года) и откл.холод.диаг, а так же снизить порог срабатывания индикатора для ксенона в ближний. Все остальное делается только параметрированием световой конфигурации при помощи Vas-pc v.16.47, Odis-engineering, vcp.

Последний раз редактировалось AtySim; 11.03.2015 в 23:30..
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas pc






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.