Цитата:
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?
|
Цитата:
Именно так) Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.
|
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.
Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
|
Может кто-нибудь ответит?