Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1420Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 09:49   #1641 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
По умолчанию

Цитата:
Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Только для зарегистрированных...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)
igorjok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:02   #1642 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)
Тогда я не понимаю как она может работать вверх ногами? Вы в VAS_PC проводили самотестирование? Я имею ввиду самотестирование самого прибора а не машины. В VAS_PC есть такое меню!!!

Последний раз редактировалось adolf80; 04.09.2015 в 13:28..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 17:23   #1643 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Может по сигналам ОКИ подскажете? Я выше писал что нужно.
...
на 23 ноге 0 постоянно
Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)

И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе.
Она отвечает только за J1850 PWM
"Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10).

Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано:

Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины.

То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает.

Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами.
Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций.

Последний раз редактировалось veloseeped; 04.09.2015 в 18:31..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (05.09.2015), Agnez (06.09.2015), dip (05.09.2015), logo33 (01.10.2016), SerjP (26.08.2016)
Старый 04.09.2015, 18:30   #1644 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
По умолчанию

Цитата:
Тогда я не понимаю как она может работать вверх ногами? Вы в VAS_PC проводили самотестирование? Я имею ввиду самотестирование самого прибора а не машины. В VAS_PC есть такое меню!!!
ВАС ПЦ не ставил, да перепаяю и забуду.
igorjok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 16:43   #1645 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)

И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе.
Она отвечает только за J1850 PWM
"Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10).

Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано:

Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины.

То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает.

Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами.
Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций.
Когда 5780 стояла вверх ногами а так же без нее вообще - была ошибка 15. После ее перевертывания ошибка изменилась на 16. Если тестирование идет по порядку, то следовательно виновата 6636. Человек как то писал ранее что у него была ошибка 14, он впаял 1054 - ошибка стала 15, впаял 5780 - ошибка стала 16, впаял 6636 - ошибок нет!!!
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 19:40   #1646 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

А если нет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

То какие тогда будут выводы?
Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2015 в 19:43..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 09:44   #1647 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ford Galaxy
По умолчанию

Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?

----------

[QUOTE=adolf80;341298]Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Только для зарегистрированных...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]
Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать.

Последний раз редактировалось aserge; 06.09.2015 в 09:47..
aserge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 17:23   #1648 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цирк да и только, ну на тест не 1999 года VAG конечно.
К примеру в свежий Ford - Mazda или PSA.
Если уж всё надо абсолютно по Феншую тютелька в тютельку.
А так после Veloseeped только портить всё своими коментами...
Сканер дифференцированные величины выдаёт.
Дальше можно дое...ся до несоответствия величины напряжения заряда, несоответствия температуры на выходе с катализатора...
Такое ощущение что кое кому заняться нечем. И снова руки ищут муки...
Не удивлюсь если сам Veloseeped на OpenPort или ещё чём сидит и не парится.

----------

Цитата:
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)
Это и должно быть.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 08:45   #1649 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

[QUOTE=aserge;342435]Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?

----------

Цитата:
Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Только для зарегистрированных...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]
Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать.
В том то и дело что скос должен быть расположен от ОБД а не к нему!!!
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 11:17   #1650 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
По маркировке-присмотрелся,есть скос с одной стороны,думаю это и есть маркировка,а вот одну ногу китайцы зачем-то подняли вверх и неприпояли-это вопрос,у меня Форд Галакси-часто пропадает связь с авто на одисе-про протокол J1850 почитал,но так и не понял,нужен он мне или нет?
Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

----------

Цитата:
А если нет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

То какие тогда будут выводы?
Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если выпаять 6636 из полностью рабочего шнурка будет ошибка 16 - проверено. Значит при тесте как то взаимодействуют ))

Последний раз редактировалось adolf80; 07.09.2015 в 14:47..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.