|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2015, 09:49 | #1641 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
|
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)
|
04.09.2015, 11:02 | #1642 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adolf80; 04.09.2015 в 13:28.. |
|
04.09.2015, 17:23 | #1643 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Это же состояние её постоянного ресета. Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4) И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе. Она отвечает только за J1850 PWM "Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10). Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано: Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины. То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает. Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами. Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций. Последний раз редактировалось veloseeped; 04.09.2015 в 18:31.. |
|
04.09.2015, 18:30 | #1644 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
|
Цитата:
|
|
05.09.2015, 16:43 | #1645 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
|
|
05.09.2015, 19:40 | #1646 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). То какие тогда будут выводы? Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2015 в 19:43.. |
|
06.09.2015, 09:44 | #1647 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ford Galaxy
|
Цитата:
---------- [QUOTE=adolf80;341298]Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика? Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать. Последний раз редактировалось aserge; 06.09.2015 в 09:47.. |
|
06.09.2015, 17:23 | #1648 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цирк да и только, ну на тест не 1999 года VAG конечно.
К примеру в свежий Ford - Mazda или PSA. Если уж всё надо абсолютно по Феншую тютелька в тютельку. А так после Veloseeped только портить всё своими коментами... Сканер дифференцированные величины выдаёт. Дальше можно дое...ся до несоответствия величины напряжения заряда, несоответствия температуры на выходе с катализатора... Такое ощущение что кое кому заняться нечем. И снова руки ищут муки... Не удивлюсь если сам Veloseeped на OpenPort или ещё чём сидит и не парится. ---------- Цитата:
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
07.09.2015, 08:45 | #1649 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
[QUOTE=aserge;342435]Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?
---------- В том то и дело что скос должен быть расположен от ОБД а не к нему!!! |
07.09.2015, 11:17 | #1650 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось adolf80; 07.09.2015 в 14:47.. |
||
Метки |
vas 5054 |
|
|