| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1641 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2015 
				
				
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Д-пилс 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1642 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось adolf80; 04.09.2015 в 13:28..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1643 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это же состояние её постоянного ресета. Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4) И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе. Она отвечает только за J1850 PWM "Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10). Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано: Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины. То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает. Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами. Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций. Последний раз редактировалось veloseeped; 04.09.2015 в 18:31..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1644 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2015 
				
				
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Д-пилс 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1645 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1646 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). То какие тогда будут выводы? Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2015 в 19:43..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1647 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 30
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Беларусь 
Авто: Ford Galaxy 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- [QUOTE=adolf80;341298]Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика? светлая оригинал[COLOR="Silver"] Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать. Последний раз редактировалось aserge; 06.09.2015 в 09:47..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1648 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 4,474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Курчатов 
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цирк да и только, ну на тест не 1999 года VAG конечно. 
		
		
		
		
		
		
			К примеру в свежий Ford - Mazda или PSA. Если уж всё надо абсолютно по Феншую тютелька в тютельку. А так после Veloseeped только портить всё своими коментами... Сканер дифференцированные величины выдаёт. Дальше можно дое...ся до несоответствия величины напряжения заряда, несоответствия температуры на выходе с катализатора... Такое ощущение что кое кому заняться нечем. И снова руки ищут муки... Не удивлюсь если сам Veloseeped на OpenPort или ещё чём сидит и не парится. ---------- Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1649 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=aserge;342435]Нога 5-ая на А5780А тоже поднята? 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1650 (permalink) | ||
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось adolf80; 07.09.2015 в 14:47..  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vas 5054 | 
		
  | 
	
		 |