Цитата:
Может по сигналам ОКИ подскажете? Я выше писал что нужно.
...
на 23 ноге 0 постоянно
|
Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)
И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850
VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе.
Она отвечает только за J1850
PWM
"Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10).
Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано:
Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины.
То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает.
Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами.
Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций.