Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 11:17   #1650 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
По маркировке-присмотрелся,есть скос с одной стороны,думаю это и есть маркировка,а вот одну ногу китайцы зачем-то подняли вверх и неприпояли-это вопрос,у меня Форд Галакси-часто пропадает связь с авто на одисе-про протокол J1850 почитал,но так и не понял,нужен он мне или нет?
Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

----------

Цитата:
А если нет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

То какие тогда будут выводы?
Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если выпаять 6636 из полностью рабочего шнурка будет ошибка 16 - проверено. Значит при тесте как то взаимодействуют ))

Последний раз редактировалось adolf80; 07.09.2015 в 14:47..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием