![]() |
Ладно, будем читать пока.
|
Цитата:
|
Цитата:
- диагностический прибор для ваг группы, что видно даже из названия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем. Не ругайтесь сразу типа ветку прочитай всю. Много чего начитался уже голова болит.
В общем ситуэйшн. Имеется Audi Q7 4.2 FSI с ошибкой P0601. Имеется Odis 661 с прикрученным VCM2 оригинал, с разными софтами типа идс течстрим ,одис диагностика все работает без проблем, одис инжиниринг использую первый раз. После обновления прошивки эбу двс получаю кирпич. Переписываю по бдм заново-все работает. Товарищ коллега притащил вас 5054а. Пытаюсь подружить с одис-одис не работает с ним, при этом в EDIC вас видится, серийник видится-но с машиной не дружит. Одис на виртуалке(готовую скачал на carmasters), комп панасоник сф19 мк6, i5,4гб, система вин7 32 бит. В одисе вас тоже видится как 5054. В EDIC пишет device is not accessible. В одис видит vas5054, аппаратное о...е недоступно. Подскажите куда покопать, а то моск сейсяс взорвесся. зы. Именно этот адаптер мой коллега на машине проверял и работал сним, и именно на Q7 2010-ради нее он его и купил и все работало, правда на немецком. Просто у не го нет одис инжиниринг. PPS.Понимаю что выложил мало инфы. Не ругайтесь. Если надо коррективы-будут. Просто клиент готов уже лампочки заклеить-только я пока не позволяю. У меня личный интерес. Сам в долгу не останусь, много чем могу помочь. PPPS. Есть разница в установлееных дровах на вас 5054а? Они разные вообще или нет? Например на вцм разные. Я пользуюсь уже установленной EDIC 4204. |
Давай по порядку.
1.MED9.7.XXX правильно? Или что? 2. Блок увалить не смогёшь. По eeprom обратно во flash сток не проблема на столе. Как понял загрузчиком проблем нет. Хотя и по OBD тот же Kess вольёт. 3. С дровами под ODISE и SS да проблемы бывают. Ну так на торренте уже вроде как и расписано. 4. Как вариант залуди для начала виртуалку оттуда. Далее подсунь свежий флаш диск (каталог) и укажи путь к нему. Подключение перед репрогом блока питания ампер на 20 тоже желательно. Про отключение вентилятора и прочую шнягу уже на вскидку и не помню. Меня интересует вопрос что Вы господа вообще пытались сделать? Поменять конфинги (сделать кодирование по б...дскому переводу) - обновить флеш усех блоков? Ну так без базара. старый сохранить предварительно тем же SE (эта опция есть), опосля тыркайте. Если видит софт и пишет что актуально. Вообще сам VCI_VAS5054A-5055 самодиагностику проходит? Должен быть прописан по хорошему в лицензию как и ID и HW. Т. Е. сам итерфейс соответствовать 5054 - mvci - Pass-Thru иной какой нибудь. Под некоторые нужны калибровки. Ервин их продаёт или люди делятся тем что он там продаёт... Как я понимаю ошибок на 2010 году в подключении VCI быть не должно. Full Can как не как. Ежели конечно он не конченный с перевёрнутыми микросхемами. В принципе завалить имея прогер на столе проблематично. ---------- Тут непосвежее блок но суть одна.
В общем я спю... |
Господа, подскажите плиз. Последнее время периодически стал vas5054 терять связь с авто. Год всё было нормально, последний раз походу именно его потеря связи стоила мне головной боли на сутки т.к. блок акпп не зашился, машина просто перестала его воспринимать, а заново прошиваться он не хотел. Собсно как происходит процесс - идёт допустим скан odis-s, прям посреди скана теряется статус соединения с а/м и статус зажигания (иконки перечеркнуты крестом). Кабель пошерудил, провод пошерудил - всё ок, всё восстановилось. В odis-e при правке eeprom 9-го блока может просто так отвалится на средине замены значений. vas pc почти не пользуюсь - там не проверял. Когда vas5054 отваливается - в диспетчере устройств он остаётся, звука отсоединения/подсоединения нового устройства тоже нет. Светодиод мигает/горит типа всё ок, мы на связи, когда в реале нифига не ок.
Сменил шнур кабеля, потестил шатая его в разные стороны - всё ок. Сегодня выяснилось что нифига не ок - опять отвалился два раза на пустом месте, первое при чём даже просто не хотел конектиться с машиной, пошатал его - всё стало ок. Вскрыл 5054 - с виду всё на месте, в таком же состоянии как и при покупке. Гнездо тоже проверил как смог - нет там проблем, USB порт тож проверил - как ни в чём ни бывало. Винда 7-ка, лицензия, все сервиспаки и т.п. стоят, вирья не было и нет, никаких работ по обновлению ПО васа и всего что с ним связано тоже не было, год всё было в норме (юзаю его раз 6 в месяц), в последнее время нифига не в норме. Соответственно вопрос - подскажите плиз, какие микрухи нужно проверить внутри или с чего нуна начать поиск косяка в моем оборудовании? Возможно ли найти косяк с подключенным васом дома - без подключения к машине? Спасибо. |
Я недавно был в Столице у одного человека. Он для этих целей собрал целый эмулятор из ЭБУ для проверки программаторов и сканеров. Я бы такое честно наверно не осилил. Опять же это его бизнес. Пошевелил (как я лично думаю) это не VCI. Контакты по OBD или отсутствие нормального питания. Там у кого по кан, у кого по к линии, С UDS или без.
Чёрным по белому все производители в одну глотку орут подключать высокоамперный блок питания на время репрог. Ждущий - энергосберегающий режим и т.к. далее никто не отменял. А чем вы там возвращать будете VCP или внешним программатором это длинный и неоднозначный вопрос. Как то Администратор данного сайта выложил своё видео с чего надо начинать любую диагностику. С замера напряжения и тока утечки клещами. Нагрузочную вилку тоже неплохо иметь. И на репрог автомобиль "в розетку". У конторы Optican для программаторов питание мало того что подаётся на сам программатор, так ещё и на сами адаптеры BDM и BSL Probe - по сути прямо на схему блока. А у Вас коммутация будь здоров и отследить как скомпилирован процесс запуска загрузчика в домашних условия Вы вряд ли сможете. Не знаю чего тут нагородил, главное чтобы принцип был понятен. А по переделке самого VCI и Админ и Fantomel и ещё кучу народа (пардон про кого там забыл) уже всё описали и выложили на данном форуме и номиналы и сам процесс. Опять же в настройках самого адаптера там где зумер вкл-вкл питание на вкл постоянно. Сам бук без ждущих режимов отключений USB и SSD - HDD и т.д. |
sergpetrov, спасибо, но тут вопрос не в том как восстановить блок и не в технике безопасности при обновлении ПО, а в том - с какого элемента начинать поиск косяка внутри vas5054 при текущих симптомах.
|
Всем привет!
Хочу поделиться опытом приобретения и настройки диагностического сканера VAS-5054A. Сканер был куплен на Али Экспресс в магазине Shenzhen Kingbolen Electronic Technology Co., Ltd. На увеличенной фотографии сканера можно рассмотреть фейковый чип OKI M-6636 с отломанной первой ногой. На что было указано продавцу. В результате переговоров сканер был куплен за 4500 рублей. Прибор пришел очень быстро, буквально за две недели. С ним был мини CD со ссылкой на торрент для скачивания программы ODIS service 3.0.3, драйверы, файл лицензии. Еще были три DVD диска с ODIS service 2.0.0 + post setup. Этим софтом я не воспользовался, а скачал с Ru Tacker.org ODIS Engineering 6.2.2 + PostSetup + Projects, VAC-PC 19.01.01. rus и ODIS 3.0.3 + PostSetup 9.3.10. Все три программы стали на мой ноутбук без проблем. Сразу после получения головка была разобрана. Кроме фейковой OKI M-6636 была обнаружена отсутствующая AU5780 и отсутствующий стабилизатор 5в LT3010EMS8E-5. Вместо стабилизатора стояла кренка 78L05. Кроме того еще был фейковый TJA1054AT Fault-tolerant CAN transceiver. Несмотря на все это, адаптер сразу заработал, установились драйверы, и адаптер увидел блоки автомобиля. После настройки «синего зуба» все заработало как надо. Только в VAS-PC в режиме самодиагностики вылезла ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM». На следующий день, я на том же Али заказал все негодные микросхемы. Заказал в магазине: SZ (IC Shop) 2449. Заказ шел 50 дней, как и обещали китайцы. Стоимость всех микросхем составила вместе с доставкой 1517 рублей. Микросхемы впаивал по одной, начиная со стабилизатора с последующим тестированием. Впаял стабилизатор, проверил напругу. Получил 5в. Следующей была AU5780. Впаял,- ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM» исчезла. Вместо нее появилась «700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW» Выпаял негодную TJA1054AT, ошибка висит. Впаял новую TJA1054AT,- все равно висит. Наконец дошла очередь до OKI M-6636. Впаял, тест, - ура!!! Ошибок нет. Теперь соединение с машиной. Машина определилась сразу. Все три программы заработали уверенно. Вот, собственно, и все. В результате за 4500+1517=6017руб. я получил отлично работающий полноценный сканер. Теперь отдельно о ноутбуке. Это двухядерный “ACER EXTENSA 5620”. Операционка Windows 7 ultimate SP-1. X86-based PC. Жесткий диск 750GB. Все программы работают без режима совместимости с XP. Кроме двух Одисов и VAS-PC стоит ETKA, Lingvo, PROMT. Из диагностических еще Вася диагност 16.9.0. Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. Всем добра. |
Цитата:
Все действия фанатов по "доработке" до полной идентичности с оригинальным 5054 это, простите, никому не нужная мышиная возня в стиле мультика про Простоквашино, когда Барбос гонялся за зайцем, чтоб его сфотографировать. В ракурсе нашей темы продолжение будет звучать " а теперь будешь много лет искать машину, где доработки можно будет применить с какой-то пользой" :biggrin1: Почему? Да потому, что машины, которые использовали интерфейс J1850 PWM/VPW или Low-Speed CAN, прекратили выпускать еще в прошлом веке, а у VAG машин с такими типами интерфейсов вообще никогда не было. Возможно моя писанина, тоже кому-то будет полезна и продостережет от ненужной суеты и лишних трат.:smile: |
Цитата:
|
А кто знает с какими мультимарочными сканерами можно подружить VAS5054A (отломаными желательно)?
|
Цитата:
Но даже в случае с Ниссаном, ответь, сколько найдется моделей (каких годов и реально часто встречающихся в России) среди машин этого бренда, чтобы там использовался интерфейс J1850? Все дело в том, что 5054 это firmware-перелицованный универсальный EDICBlue от Sofning, который разрабатывался опять же лет 25 назад под текущие на тот момент и перспективные стандарты интерфейсов. Но время идет и многие стандарты из актуальных тогда на данный момент фактически почили в бозе. |
Цитата:
|
Никто и не спорит о личных подходах к вопросу.
Кому-то важно "недорого и практично", а для кого-то принципиально собственное моральное удовлетворение. Однако для тех, кто еще не определился с этим однозначно надо знать и понимать альтернативы и все тонкости данной темы, чтобы принять свое собственное решение. |
Народ а посоветуйте продавца на сей девайс на "АЛИ" чтоб без гемора и с адекватной ценой
|
Цитата:
|
Свой заказывал у OBD YZN Auto tool Technology co,.ltd
Зелёный, с чипом OKI Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В комплекте было три диска с ОДИС 3.0.3 Подключился сразу без проблем. Ещё не разбирал, да и зачем, если всё отлично работает. тем более на торце стоит пломба с датой изготовления - июнь 2016. |
Цитата:
|
Цитата:
Может завалю им нахрен всё. А патамушта ездят на более свежих машинах чем я.:smile: У себя, пока, только новый блок АБС(б/у) привязывал. |
Цитата:
А TJA1054AT все равно похоже фейковая, так как надписи на ней практически не читаемые, и она была абсолютно холодной. Новая же имеет четкую надпись и при работе чуть теплая, как и все остальные. Еще я пробовал подпаивать оторванную ногу "OKI M6636", но это сделал зря. Хорошо, что сразу спохватился. Она нагрелась как печка. Значит нога оторвана не случайно и "OKI M6636" на 233% фейковая. |
veloseeped,
Привет "акула большая, белая" )) Думается тут играет роль больше психология, в том плане что человеку "как то спокойнее", когда по тестам VAS-PC типа "моё оборудование не имеет ошибок". Чуть оф.топ - но думаю тож в тему. Это как с Windows-10. Win7x64 Enterprise - на сегодня самая стабильная и дружелюбная к софту система, из всех ноне живущих Windows-х64, к тому же легко регистриуемая/активируемая "официально". Когда спрашиваешь людей что вы имеете переходя на недоделку Вин-10? Лишний головняк? Назовите мне хоть одно прикладное ПО, которое работало бы исключительно на Вин-10х64, и НЕ работало бы на Вин-7х64? В ответ - тишина. А суть в том, что Гейтс молодец в этом плане ) Он смог типа "зазомбировать" народец, что "главное на компьютере" - это его новая "недо-ось". А "совсем не прикладное ПО", с коим и работает пользователь. )) Ведь по сути - ОС на компе - это как хорошая администрация/прислуга в отеле, в котором прикладные программы - это "постояльцы". Чем комфортнее постояльцам - тем лучше и отель. Но это по логике )) А Билка сумел навязать мнение, что главное - это администрация/прислуга, а не комфорт постояльцев )) Вот это и есть уже "психология" в "высшем пилотаже" )) Интересно, если бы Windows-10 называлась новая супер-система "Шанхай-2016" от "дядюшки Ляо", кто-нить на неё перешел бы? )) Зная все "чудеса" этой "новейшей ОС"? )) |
Aleksander_67, вот именно.
И лично я для целей автодиагностки и программного тюнмнга буду сидеть под XP до тех пор, пока меня не погонят с нее несовместимостью с новым программным обеспечением или не слишком новые ноутбуки окончательно отдадут концы. И пусть меня зовут неисправимым консерватором, зато есть неплохая гарантия того, что будет минимум неожиданных подлянок. :biggrin1: |
Aleksander_67, ты же знаешь, что мне удается полноценно использовать win7x86 (32) для приложений. если понимать как, то это вполне возможно.
проблема в том, что наши диагносты в большинстве своем, дружны либо с "осциллографом", либо с компьютером. ;-) универсалы большая редкость ;-) veloseeped, хапэ неплохое и вполне рабочее решение, но есть некоторые проблемы с перспективой... фолькс давит в сторону х64 платформы, скоро про х86 придется забыть. |
spacer, да думаю тут не только фолькс, сколько сама жись надавит на переход на х64 с х32. х64 позволяет более эффективно использовать мощь железа, эт как не крути, а оно, железо, довольно шустро развивается.
А на кривой (но бесплатный) "Шанхай-16" полюбому смысла нет переходить. 7х64 года до 2020 доживет. А к этому времени и "Шанхай" "почит в бозе". )) |
Цитата:
|
Что заказал, то и пришлют. Главное, что бы в комплекте не было паяльника, лобзика и руководства "Сделай сам" :biggrin:
|
Ну дык какой заказывать то лучше? У Диджимотора что то подоражал за последнее время, да и отзывы последние что то не очень.
OBD YZN Auto tool Technology co,.ltd, на сайте али тоже отзывы противоречивы... Короче не знаешь что и заказывать... |
Цитата:
Не переживай, придёт нормальный сканер. Получишь, отпишись о покупке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пришла на "днях" голова от "digimotors", проблем нЭт, полная, если кому интересно, дошло за 4 недели.
|
Цитата:
|
нет 4.275 цена по акции была
---------- блин, сейчас гланул:confused: уже 6.5 ценник. Ну я еще и 10% кэшбек вернул:super: итого 4275-427.5=3847,5 обошелся. |
Цитата:
|
есть программы cashback для али. погугли.
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot