Цитата:
|
В такие схемы паяльником на 220 вольт вообще нечего лезть. Коснется спиралька жала и спалишь все.
|
Цитата:
|
Цитата:
(Плата у меня 005001.3, с рабочим тестом в VAS PC) |
Цитата:
Тоесть с отпаянной 11-ой ногой, все равно такая таблица: 5 4,55В 6 1,62В 7 4,46В 3 0,73 -> 6,25В 2 1,62В 1 4,22 -> 4,46В 4 GND 8 +5В |
lprot, нафик нам третья нога???
сказано же 10 и 11 на НС74. |
Цитата:
10-у тоже поднимать? |
Цитата:
сдается мне что там пусто будет. |
Цитата:
5 4,55В 6 1,62В 7 4,46В 3 0,73 -> 6,25В 2 1,62В 1 4,22 -> 4,46В 4 GND 8 +5В На 10-ой впаянной ноге и при вкл и при выкл зажигании 4,46В. На 11-ой ноге висящей в воздухе ничего На площадке под 11-ой ногой при вкл зажигании 4,46В при выкл 4,22 А разве это не соответствует таблице? На 9-ой и при вкл и при выкл зажигании 5В. |
молодой человек, включите, пожалуйста, логику.
идея была в проверке замыкает ли НС74 11 и 10 ногу внутри себя. для этого не нужны никакие лишние таблицы и зажигания... достаточно подачи питания на 16-й пин. и замера что на 10-й припаянной ноге напруга появляется (как и должно быть), на 11-й ноге напруга не появляется (как и должно быть), под 11-й ногой напруга появляется (не должно быть). следовательно ноги на НС74 не коротят - следовательно 3702 говно. все быстро и просто и занимает меньше 5-ти минут. |
Цитата:
При поднятой 11ой. |
Вложений: 1
В схеме на TLC3702, вообще говоря, допущена ошибка (либо китайцы так "намодернизировали"), которая может приводить к выходу микросхемы из строя.
Напряжение на входе компаратора не может превышать величину его питающего напряжения. А в данной схеме при появлении на пин 1 ОБД +12V, напряжение будет выше +6.5V при питании +5V. Микрухе становится некомфортно. IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4. Сейчас он равен 0.56 На замену 3702 можно применить массовые LM393 или LM2903. Подойдут также и более "экзотические" TLC372, ТS372, TS393, NCV2993 PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов. |
Вложений: 1
Цитата:
Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет. Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия. Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней. У меня последняя рабочая версия с ней 20-я. |
И процессор правильный, и память норм. Что ей не хватает? Почему не принимает прошивку? Велосипед и всеже может попробуете принудительно 42?
|
Цитата:
И я так и не понял почему на 9ой ноге HC74 уходящей на 15ую lt1976 всегда 5вольт даже если 11ая нога hc74 поднята? С out+sense ltaef разобрался, там они на плате соединены. Тоесть перемычка штатно стоит. Есть ли другие куски схемы? Кто на рабочем экземпляре может снять напряжения навсех ногах 3072, а также на 9-ой ноге hc74 с зажиганием и без? И фото 3702 с обвязкой r1? А то чет запутался совсем :) |
Цитата:
PS: Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41 |
Пытаясь найти ответы на вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], решил прозвонить и разобраться с разъемом OBD2 этого адаптера. Задействованы все стандартные контакты 2, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16.
Из нестандартных 1, 8, 9 1 - зажигание, идет на 3072 с нее на HC74, далее на LT1976 8 - идет на 11-ый контакт (CAN L) TJA1054AT 9 - идет на 12-ый контакт (CAN H) TJA1054AT Кто знал такой нюанс? Может ли быть обвязка 8 и 9-го контактов задействована в тесте PDU 42? Я объсняю присутствие 8 и 9 тем что адаптер универсальный и может использоваться с другими брендами где CAN шины висят на 8 и 9 контактах OBD2 разъема. |
Цитата:
Цитата:
|
lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?:shock:
|
Цитата:
1. Почему на 9-ой ноге HC74 5В всегда, даже когда 11-ая в воздухе. 2. Какой номинал R9 поставить, чтоб создались нормальные рабочие условия для 3072. Неужели сложно спрашиваю? :) |
lprot, Люди покупают адаптер для диагностики авто.А ты для чего?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Странно
|
Цитата:
Учитывая то, что у autoreload17 3702 была заменена, а поведение на HC74 такое же как и у меня (5В на 9-ой ноге всегда), начинаю плохо думать в сторону HC74. Кстати судя по фото они у нас одинакового поставщика. Autoreload17, учитывая "странное" поведение 9-го вывода на наших адаптерах, у меня вопрос - одис видит зажигание всегда? Потому как у меня он всегда его видит. PS: меня все еще интересует табличка напряжений до и после включения зажигания на всех ногах 3702. |
Цитата:
Ноги не так посчитал |
Цитата:
Тем временем я проверил напряжения на ногах HC74: 1,2,3,7 GND 4,6, 9, 10, 12, 13, 14 +5В 5,8 - пусто 11 - в воздухе 0В При подключении 11 ноги на площадку, напряжение на ней становится 4,22В На 10-ой ноге 4,45В На 9-ой всегда 5В. |
Если верить даташиту на 74, если на 10, 12 и 13 ногах высокий уровень и подать высокий на 11, мс должна переключиться на выходе в лог 1. Если на входе 11 лог. 0, то и на выходе будет 0. При чем надо на 11 подать 0 а затем лог.1 что бы мс переключилась.
|
Цитата:
|
Включай с запаянной землёй на откинутой 11. Потом попробуй этот провод перекинуть на питание 5 вольт не снимая питания с адаптера.
|
Цитата:
lprot, выделил жирным. ---------- Цитата:
|
Ну если все правильно и аккуратно сделать ничего не случится)))
|
Цитата:
|
Значит под замену обе мс
|
Цитата:
он не писал что сделал как ты сказал. |
Ну впринципе да. lprot cделай как выше написал.
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot