Если речь об отсутствии части элементов, то согласен, надо предъявлять претензии, но если речь о качестве самой сборки, то тут уж обижаться не стоит - какова цена таково и качество. это и имею ввиду.
Читал много отзывов о плохом качестве с Али. Особенно доставляют крики женщин, которые заказывают кожанные куртки за 20 баксов, а потом страшно бесятся, что кожа голимая, размерчик не тот, пуговицы не перламутровые и вместо соболей, на воротнике какая то драная кошка. Извиняйте, качество соответствует цене. Качество стоит не 20 баксов, а 500. Какое может быть возмущение и претензии. Об этом написал, а не об отсутствии части комплектующих. |
Качество и комплектность должны соответствовать заявленному при любом раскладе.
Все остальные "соображения" - от лукавого. На этом пустой флуд лучше прекратить - тема и так им "шибко застрана". |
Вложений: 1
ребят подскажите как называются эти элементы?
|
zmey1251
Приветствую, даташит пост #2346 |
Цитата:
Это часть схемы интерфейса Low-Speed CAN, который у VAG нигде не используется. |
Добавлю от себя по поводу качества китайских адаптеров. Мне пришел вообще не соответствующий картинкам на странице продавца, но хорошо, что не все чипы фейковые, для работы с VAG группой подойдет без проблем (отдельное спасибо koliamihaylow за всестороннюю поддержку). За то, что возникла такая разносортица продавец вернул мне почти половину стоимости :smile: При этом продаван на мой вопрос о "живых" фотографиях адаптера отвечал, что полностью соответствуют картинкам на странице :biggrin1:
|
Небольшое дополнение по поводу разницы AU5780 и AU5780A.
"The AU5780A is an enhanced successor of the AU5780. The AU5780A provides improved wave shaping when exiting the low power standby mode for reduced EMI. Several parameters that were formerly only characterized to the maximum normal operating supply of 16 volts, have now been characterized to 24 volt supplies." По пинам они одинаковые. Чуть различаются (минимально) временные характеристики и, как написано, форма сигнала при выходе из стэндбая для уменьшения ЭМИ, ну и часть параметров теперь специфицируются для напряжения питания 24в вместо 16в. Надеюсь будет полезно, так как на первой странице неточно написано - в списке AU5780 а ссылка на даташит от AU5780A. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оригинального VAS5054 и китайская копия в сравнении с оригиналом (фотографии плат и элементов) - h_tt_ps://drive.google.com/drive/folders/0By4G5qCtPNDfeFExMjRUZW9XV3M - надо только убрать подчеркивания в адресе для тех, кто не видит ссылки
|
адаптер (плата фулл на ОКИ) был подключен на столе, ток потребления 100-110мА.
определялся ноутом, настраивал для работы с ОДИС. Неожиданно перестал определяться ноутом и потребление стало 70мА. Визуально ничего сгоревшего не видно. Софт может так слететь? |
Цитата:
Ну надо проверять цепи питания, выходные напряжения на стабилизаторах (насколько я могу судить по изменению тока потребления и наличию дросселя там есть импульсный DC-DC конвертор). На плате есть также 78L05 стабилизатор, но на нем нагрузки почти никакой, через него 0.5мА протекает, так что он не сыграет роли в таком сильном падении тока потребления как у Вас. Можно найти даташиты на эти стабилизаторы и проверить что бы они нормально работали. Хотя тут по форуму как самую частую причину приводят непропай. С этого тоже можно начать. Например погреть феном плату. Способ конечно так себе, но это позволит хотя бы быстро выявить непропай ли это или другая проблема. Вот еще: Цитата:
|
Спасибо.
Заказал про запас второй. с этим займусь как время будет. по крайней мере с прошивками не морочиться.. |
Может кто поделится в ЛС адресом покупки VASa в европе, ну или с алишки?
|
Смотри личку.
|
Цитата:
|
Походу пришедший пол года назад vas5054 не умеет работать по UDS. Этот вопрос можно решить доработав его? Если да - подскажите плиз какие элементы необходимо докупить.
Спасибо. __________ И ещё момент - инженерка не всегда может автоматом выбрать из списка подходящий проект для авто. Этот момент так же возможно как-то устранить? |
vlasik1983, смотри личку.
|
Цитата:
А то А5780а стоят не одинаково. |
Форумчане, я только-только начинаю вникать, подскажите я правильно понимаю, что для MQB платформы vag-com не совсем подходит? И для неё гораздо интереснее брать VAS5054 и работать с ODIS?
|
У кого сейчас прибор лучше у Шензен вин-вин или Дигимотор ? Или может появился более добросовестый продавец? кто недавно прибор брал ?:shock:
|
В любом случае это лоторея. Это всего лишь продавцы, а не производители прибора.
Да и производители, это небольшие частные предприятия(40-50 чел), которые закупают оптом комплектующие и с помощью полуавтоматов паяют платы и производят ручную сборку. На любом этапе может выскочить косяк. Помните, что товар покупается не у завода, который производит микроэлектронику и реализует через свои сети магазинов. Всякие Дигимоторс и прочие, это не Бош или Сименс, не Самсунг или Сони - это китайский продавец, типа дядяВася продакшн, с базара, "бутик Валера". |
В августе пришел от дигимоторс - вроде все чипы нормальные. Вас ПиСи в тесте пишет - в норме. Неродной стабилизатор напряжения на 5 В и блютус (впрочем у этого блютуса гораздо больший радиус связи). Есть зуммер, но без родного блютус AMB2300 работать не будет.
|
Ладно, закажу у кого-то из них.Прибор придет, скину фотки, посмотрим :biggrin:
|
VAS 5054
Вообще без VAS а сложно себе представить работу с вагом
|
Цитата:
|
Можно одолжить у коллег amb2300, и включить стандартным способом. Но после возврата прежного блютус есть одно но - при первоначальном отсутствии связи зуммер работает, а после потери соединения зуммер уже не включается (я проводил такой эксперимент). Таким образом - от забывания головы в клиентском авто зуммер не помогает, а потому бессмыслен. Считайте что его нет.
|
Цитата:
|
Как ни странно, но в этом топике. Минимум два раза обсуждали и даже дамп выкладывали.
|
Всем привет! Парни, подскажите симптомы неисправности микросхемы "TJA1054AT". За что она отвечает? Заранее спасибо.
|
Инфа на первой странице.
Будет ошибка в самодиагностике |
Цитата:
|
Цитата:
Номер ошибки не помню. В этой ветке уже были указаны номера всех ошибок. |
Цитата:
внимательно прочитайте! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Привет всем.
Авто VW Touareg 2004 модельный год. Пытаюсь закодировать межсервисный интервал по адресу 17 комбинация приборов по каналу 2. Пишет отсутствует канал. Что это такое может быть и как лечить? Сорри за дублирование, но темы вроде как одинаковые. |
|
Камрады, подскажите, что лучше для кодирования и диагностики Skoda Octavia A7?
VAS5054A или VCDS 16.3? |
Цитата:
а VCDS кодирует и диагностирует |
То есть VAS5054A универсальнее получается?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot