terra_999776 |
25.07.2014 03:38 |
Цитата:
Сообщение от Pashustic
(Сообщение 162782)
На самом разъеме :wink:
Самое интересное, он там для вида, так как цепляется онли отверстием за корпус самого обд, а далее висит в воздухе. В оригинале этот лепесток проходит внутрь корпуса разъема и далее к минусу ( наверное)
С другой стороны- для чего это лепесток, если в ответной части обд разъема, тот что в машине я не видел, с чем этот лепесток может контактировать. Ответная часть пластмассовая. :shock:
|
Это пружинный зажим
По ISO 15031-3-2004, в соответствии с пунктктом 5.10.4, "Диагностический Разъем должен бытьс пружинным зажимом". -- Но там нет ни одного упоминания о его заземлении.
Тот же стандарт пишет. о том, что может быть два типа как с пружинным контактом так и без (отличается усилием).
Как всегда гниющий запад - "двойные стандарты" .
|