![]() |
Sergpetrov,
"И даже, (без 2х пресловутых микрух) обновлял ПО блоков по UDS..." - тоже я писал. Но все-таки в спорах вроде что-то рождается :smile: Сегодня перешивал приборку (впаяна только пока TJA1054A, а MSM6636 еще нет) было: Адрес: 17 Системное имя: Комбинация приборов (UDS) Вариант протокола: UDS/ISOTP Вариант базы ASAM: BV_DashBoardUDS Вариант блока управления ASAM: EV_KombiUDSVDDRM09_A04 Номер детали АО: 1Z0920803K Номер детали ПО: 1Z0920803K Номер версии АО: H04 Номер версии ПО: 0405 стало так: Адрес: 17 Системное имя: Комбинация приборов (UDS) Вариант протокола: UDS/ISOTP Вариант базы ASAM: BV_DashBoardUDS Вариант блока управления ASAM: EV_KombiUDSVDDRM09_A04 Номер детали АО: 1Z0920803K Номер детали ПО: 1Z0920803K Номер версии АО: H04 Номер версии ПО: 0422 |
Hellcat ничего не рождается кроме упёртой глупости. 1 или две, 1850 в кучу Can и UDS. Я очень внимательный ученик, учусь нормально и снова узнал много для себя нового. Будем этот урок продолжать дальше? Ну тупо переведи для начала UDS на русский язык, а потом продолжим моё обучение на репрог, может и узнаем что он и без CAN возможен?
|
sergpetrov, Вы точно про Unified Diagnostic Services, протокол связи по которому общаются автожелезки? И буду признателен за перевод на русский ISO 14229-1.
|
sergpetrov, точно, ничего не рождается кроме упертой глупости....я говорю про микросхемы, а не про протоколы. А конкретно про MSM6636 и SAE J1850, очень внимательный ученик.
|
Цитата:
Книга [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вообще аббревиатура это одно, а перевод мировых стандартов на русский несколько другое. |
Цитата:
|
sergpetrov, если не ошибаюсь, это старая редакция. И Вы правы, мы уходим от темы.. я планирую в следующем месяце заказать 5054 и если как Вы утверждаете эти микрухи отвечают за UDS, то вопрос тогда, по какому протоколу работает китаец, и что не поддерживает KWP, если это он?
|
По поводу 6636 утверждать не могу будет работать, не будет на конкретной машине.
Просто кроме выдающихся автомобилей Шкода, есть еще Бентли и Ламборджини. Как там реализовано похоже здесь вообще никто не знает, кроме этого Softing заявлена поддержка Форд. Одно точно без трансивера шины CAN прибор работает только по K-line. Для большинства и этого достаточно. Для особо упёртых есть функция самопроверки. Без наличия внутреннего интеллекта и невзирая на место проживание владельца показывает работоспособность адаптера и присутствие или отсутствие задействованных протоколов. Разжёвано давно: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4456709&start=30 Написал для "незрячих" (15 постов). Больше диалогов на эту тему со мной не будет. |
Цитата:
Оригинал можно купить только ворованный. Далее всё зависит от софта и допусков. |
sergpetrov, спасибо, теперь разобрался, бентли и ламборджини покупать не планировал пока, форд даром не нужен) а для шкоды китаец значит поддерживает удс и без микрух, а хитрые китайцы впаривают их под этим соусом. Не получил от Вас инфы по оси, сразу видно что не Админ) думаю сам разберусь и позже отпишу где-нибудь..
Hellcat, отпишите плиз как допояите комплект, что появилось нового, очень интересно. И за сколько готовы взяться доработать мой, если надумаю? |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot