|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2014, 17:16 | #791 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
|
Цитата:
|
|
30.12.2014, 19:43 | #792 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
а по клеточкам вот: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось horrordash; 30.12.2014 в 19:45.. |
|
30.12.2014, 21:18 | #793 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
|
ну вот эту инфу и вписать в лейбл файл и всё будет по красоте...
|
30.12.2014, 21:53 | #795 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
а ascodts почему-то не нашел. |
|
31.12.2014, 00:32 | #796 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
|
Цитата:
:) |
|
03.01.2015, 20:01 | #797 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Вот первая страничка VAG-COM'а, чтоб было понятно какая версия и скри окна с ошибками. Для специалистов в zip'е лог. Я по всякому крутил lbl- файлы, в основном в направлении раскомментирования строк с моим мотором и подпихиванием вместо недостающего как раз 051-907-311-ABS.LBL В конце концов я банально переименовал его в 1H0-907-311-F.LBL и засунул в Labels\User результат на картинке measure И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у? Последний раз редактировалось ascodts; 03.01.2015 в 20:03.. |
|
03.01.2015, 20:26 | #798 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Вот смотрю я на лог программы и таблицу из поста 792 - столбцов в логе 11 и первый просто растёт - скорее всего это время. Второй столбец по идее соответствует 1 клетке Coolant temp и это похоже не правду, только вот чем выше темпиратура, тем меньше значение (подозреваю измеряется напруга на контакте датчика, а вот в каких единицах она представлена - непонятно). Третий и четвёртый столбцы по картинке (соот-но 2 и 3 окно) ДПДЗ и обороты - в чём мерили и как? Из-за чего после 3 тыс. оборотов пошли дальше 0 - понятно, но в чём обороты когда последнее значение 97 а холостым соответствовало 33? То что адаптации по 0 это тоже полная лажа - до включения в работу лямбды моторо сильно богатит - видимо плохо держит форсунка.
Ну вот как-то так я понял то что намерял и прошу спецов рассказать а что на самом деле я получил и что сделал неправильно. |
03.01.2015, 22:48 | #799 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
я просто вбивал твое авто - год, марку, мотор. а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню аналоговые значения выводятся так как они получаются с каналов АЦП (0-255), временнЫе характеристики (типа оборотов) в виде интервалов. причем, интервалы эти, вроде, не в миллисекундах, а в "тиках". |
|
04.01.2015, 00:07 | #800 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
Метки |
vag-com, vcds, вася диагност |
|
|