Вот смотрю я на лог программы и таблицу из поста 792 - столбцов в логе 11 и первый просто растёт - скорее всего это время. Второй столбец по идее соответствует 1 клетке Coolant temp и это похоже не правду, только вот чем выше темпиратура, тем меньше значение (подозреваю измеряется напруга на контакте датчика, а вот в каких единицах она представлена - непонятно). Третий и четвёртый столбцы по картинке (соот-но 2 и 3 окно) ДПДЗ и обороты - в чём мерили и как? Из-за чего после 3 тыс. оборотов пошли дальше 0 - понятно, но в чём обороты когда последнее значение 97 а холостым соответствовало 33? То что адаптации по 0 это тоже полная лажа - до включения в работу лямбды моторо сильно богатит - видимо плохо держит форсунка.
Ну вот как-то так я понял то что намерял и прошу спецов рассказать а что на самом деле я получил и что сделал неправильно.
|