Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree104Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 00:54   #781 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 85 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

ascodts, что у вас не подписывает в вашем лейбле? Покажите, счас подумаю....
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 00:58   #782 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 85 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

Цитата:
Пусть выкладывают, видно что люди работают и проект развивается.
уже давно оригинальный русскоязычный софт есть от разработчика...
Чтобы вы так пиарили Ross-Tech - может толк бы и был....
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 14:48   #783 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
ascodts, что у вас не подписывает в вашем лейбле? Покажите, счас подумаю....
Имеем VW Golf III 92год AAM. Берём VAG-COM (ясное дело free'шный 3.11 или 4.xx) и начинаем диагностику. На первом экране пишет всё как положено, читает и удаляет ошибки (причём в зависимости от экземпляра программы даже правильно и кое-где по русски), пишет, что подгружен lbl файл (я взял от ABS'а и переименовал, чтоб он подхватывался по прочитанному № моторника) выбираю двигатель, выбираю 0-ую группу (у AAM говорят и нет ничего больше) и вижу 10 клеточек подписанных цифрами. В клеточках отображаются параметры в непонятно чём (точно не в градусах, оборотах и даже не в вольтах). Ну и самое важное для меня - это отключить управление ХХ через УОЗ. По технологии сначала отключают регулирование, потом выставляют УОЗ и потом обратно включают. У данного двигателя нет ДПКВ и сигналом начала отсчёта положения коленвала является сигнал от датчика Холла на трамблёре. Что бы точно выставить его надо совместить метки, которые в принципе не видны на собранном моторе, стоящем на машине. Я хочу поставить УОЗ по мотор-тестеру, но он всё время меняется.
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 15:10   #784 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 85 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

Цитата:
Имеем VW Golf III 92год AAM. Берём VAG-COM (ясное дело free'шный 3.11 или 4.xx) и начинаем диагностику. На первом экране пишет всё как положено, читает и удаляет ошибки (причём в зависимости от экземпляра программы даже правильно и кое-где по русски), пишет, что подгружен lbl файл (я взял от ABS'а и переименовал, чтоб он подхватывался по прочитанному № моторника) выбираю двигатель, выбираю 0-ую группу (у AAM говорят и нет ничего больше) и вижу 10 клеточек подписанных цифрами. В клеточках отображаются параметры в непонятно чём (точно не в градусах, оборотах и даже не в вольтах). Ну и самое важное для меня - это отключить управление ХХ через УОЗ. По технологии сначала отключают регулирование, потом выставляют УОЗ и потом обратно включают. У данного двигателя нет ДПКВ и сигналом начала отсчёта положения коленвала является сигнал от датчика Холла на трамблёре. Что бы точно выставить его надо совместить метки, которые в принципе не видны на собранном моторе, стоящем на машине. Я хочу поставить УОЗ по мотор-тестеру, но он всё время меняется.
написано как-то сразу много и скринов не приложено...
Вопрос был про конкретный лейбл... а не про какую-то абстракцию....
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 18:48   #785 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Вопрос был про конкретный лейбл... а не про какую-то абстракцию....
Речь и шла про конкретный lbl-файл. Просто я не каждый день таскаю с собой весь чемодан с ноутбуком, адаптером да и времени днём посидеть и поделать скрины нет. Постараюсь вечером подключиться и всё подготовить.
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:29   #786 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 85 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

ascodts, номер блока какой?
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 01:00   #787 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

на AAM разве не перемычкой управление УОЗ отключается?
а 10 клеточек в Эльзе расписаны
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 11:43   #788 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
на AAM разве не перемычкой управление УОЗ отключается?
а 10 клеточек в Эльзе расписаны
Про перемычку поподробнее - в какое место её всунуть-то можно? Разъём всего 2 дырки K и L (не считая +12 и 0). В описаниях от VAG это делается диагностическим оборудованием.
А поделись той Эльзой, в которой про AAM написано, а то то что в инете лежит считает что уже нет в живых таких VIN'ов как у меня и инфа по ним никому не нужна.
Выкладывали описания где расписано что в какой клеточке, только не бъётся нифига. Я опытным путём вычислил где обороты, где ТОЖ, но как остальные параметры выловить?

Последний раз редактировалось ascodts; 30.12.2014 в 11:46..
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 12:04   #789 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 85 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

ascodts, а номер блока то какой??? АУ
:)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:02   #790 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ХОЛОДНО бля!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В гольфе печка дует еле-еле тёплым, только что окна не замерзают. На заслонках даже следов паралона не осталось. Может сегодня не замёрзну, пока домой еду и подкину сканер.
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.