|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Вот смотрю я на лог программы и таблицу из поста 792 - столбцов в логе 11 и первый просто растёт - скорее всего это время. Второй столбец по идее соответствует 1 клетке Coolant temp и это похоже не правду, только вот чем выше темпиратура, тем меньше значение (подозреваю измеряется напруга на контакте датчика, а вот в каких единицах она представлена - непонятно). Третий и четвёртый столбцы по картинке (соот-но 2 и 3 окно) ДПДЗ и обороты - в чём мерили и как? Из-за чего после 3 тыс. оборотов пошли дальше 0 - понятно, но в чём обороты когда последнее значение 97 а холостым соответствовало 33? То что адаптации по 0 это тоже полная лажа - до включения в работу лямбды моторо сильно богатит - видимо плохо держит форсунка.
Ну вот как-то так я понял то что намерял и прошу спецов рассказать а что на самом деле я получил и что сделал неправильно. |
|
|
|
| Метки |
| vag-com, vcds, вася диагност |
|
|